Видимо провод сигналки.............
снимаешь панель приборов и перекручиваешь с одного на другой, потом перепрограммируешь сигу на контроль по тахометрую
Работы на 15 мин. с тремя перерывами
__________________ sergibus - "По проходимости Калина с лопатой мало уступает Ниве без лопаты.
А местами даже превосходит её."
именно где спидометр
снизу не увидишь ничего, разъем к приборке продходит в верхней ее части
да и провода там тонюсенькие, чтобы с ними работать, надо их держать непосредственно в руках перед собой
__________________ sergibus - "По проходимости Калина с лопатой мало уступает Ниве без лопаты.
А местами даже превосходит её."
Народ, кто знает, подскажите? На днях в сервисе поставил на норму сигу Pantera SLK-675 RS ver.2 с автозапуском и обратной связью. Штатная сига активирована, поставлен модуль обхода Иммо. При автозапуске сигналка включает зажигание и все сопутсвующее энергопотребление. В руководстве описана функция программирования "Продолжительности задержки между запуском двигателя и подачей питания на цепь аксессуаров (кондер, магнитола, отопитель) в 30с, 1-1.5-2 мин". Попробовал выставить, не получилось. Мастер грит что отечественные авто не поддерживают данную функцию из-за замка зажигания (нет промежуточного положения) и соответствующей проводки. Так ли это, или не хотят переделывать? Как с наименьшими потерями это можно исправить? ИХМО было бы здорово если машинка завелась, а отопитель включился спустя какое-то время не садя дополнительно аккум. Просьба не пинать, если что не так спросил.
да действительно было бы не плохо! я думаю, если постараться, то можно осуществить, скорее всего долго возиться надо и заморачиваться. вот и придумывают отмазки. А по большому счету схему надо смотреть! тогда можно будет дать однозначный ответ)))
Да,это так. Наши замки имеют лишь три положения - 0/IGN/START, а иномарки -
0/ACC/IGN/START. Так же в иномарках присутствует провод IGN_2. Положение ACC и есть питание магнитолы, а IGN_2 - питание кондея,печки и т.п. Так что в иномарках все реализуемо. На наших можно,в принципе,но придется дербанить штатную проводку - что очень муторно (для установщика) и дорого (для вас). Да и не возьмется за это никто.
очень муторно (для установщика) и дорого (для вас)
Спасибо большое за разъяснения. Жалко что нельзя реализовать без переделок, было бы удобно. Вот из таких мелочей и складывается общее представление об российском автопроме, ИХМО!
Увеличил время работы стартера на томогавк 9010, до 3 секунд. Но всё равно с первого раза не хочет заводится, очень мало крутит. Почему так? Может датчик тахометра рано срабатывает?