Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Как раз у вольво был двигтель Р6 поперечный на S80, сейчас такой есть на шевроле эпика.
Значит я ошибся, но все равно, тот же БМВ или мерен с продольным движком получше будет в управляемости и прочем.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
На ВАЗах с уводом борятся самоблоком и промежуточной опорой, представляющей из себя подшипник, устанавливаемый таким образом, чтобы укоротить длинный привод. Получается 2 коротких. Говорят, помогает.
Все равно это костыли и полумеры.
Кстати, в сравнению с тем же мереном, мак-ферсон и передний привод не позволяют толком завалить кастер, без ущерба для долговечности опор и ШРУС-ов.
Кстати, в сравнению с тем же мереном, мак-ферсон и передний привод не позволяют толком завалить кастер, без ущерба для долговечности опор и ШРУС-ов.
Дак мерен - машина определенного класса и ценового диапазона с соответствующими техническими решениями. На ВАЗ классике не было ни макферсона, ни переднего привода, однако передок тяжелый, зад легкй - вертлявая была, проходимости никакой, на ровном месте колесо могло забуксовать, а покачивания рулем ни к чему не приводят. А с трапецией и управляемости никакой.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
В этом свете тот же Марк-2 - еще более правильный автомобиль, там тебе и двурычажка, и продольный R6, и прочее.
В нем нет прочих атрибутов првильного автомобиля: полного привода, понижайки и 20 см дорожного просвета
Дак мерен - машина определенного класса и ценового диапазона с соответствующими техническими решениями. На ВАЗ классике не было ни макферсона, ни переднего привода, однако передок тяжелый, зад легкй - вертлявая была, проходимости никакой, на ровном месте колесо могло забуксовать, а покачивания рулем ни к ему не приводят. А с трапецией и управляемости никакой.
Это как с Калиной - она не дизельная, но шумит именно так, она с усилителем, но руль 4 оборота (до нее такое сочетание имели тока грузовики и автобусы), и много других приколов.
Чисто технически, базу жигуля можно было улучшать и улучшать. Изменить нижний рычаг по образцу Нивы и навсегда забыть о вылетающих шаровых. Поставить независимую подвеску на задний мост, выкинуть трапецию и поставить рейку - и забыть про ацтойную управляемость.
Снабдить универсальным кузовом и получилось бы вот что:
Это как с Калиной - она не дизельная, но шумит именно так, она с усилителем, но руль 4 оборота (до нее такое сочетание имели тока грузовики и автобусы), и много других приколов.
Чисто технически, базу жигуля можно было улучшать и улучшать. Изменить нижний рычаг по образцу Нивы и навсегда забыть о вылетающих шаровых. Поставить независимую подвеску на задний мост, выкинуть трапецию и поставить рейку - и забыть про ацтойную управляемость.
Снабдить универсальным кузовом и получилось бы вот что:
Купили бы такую?
Вот бы такую, да ещё с увеличенным дорожным просветом и подключаемым предком! Я ЗА.
ВАЗовцы частенько говорили, что с классики маржа маленькая. Слишком сложна в производстве по сравнению с передним приводом. И если бы из-за этого эта "классика2" стоила дороже той же Калины, то нет, не купил бы. Не тот ценовой сегмент, чтобы обращать внимание на мифическую управляемость и "правильность". Да и без ежеминутных заносов ездить на переднем приводе проще. Если в поворотах сбрасывать скорость так же как я сбрасывал на классике, то можно вообще не узнать что такое занос
Меня на Калине на заснеженных дорогах бесит этот конкретный увод вправо при разгоне, хотя вроде как и валы уравновешены за счёт разной толщины.
да, это напрягает, такое чувство что и резина из-за этого неравномерно изнашивается что потом чтобы ехать прямо приходится подруливать влево. А ставишь новую резину руль по центру.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ВАЗовцы частенько говорили, что с классики маржа маленькая.
Звиздят. Иначе почему 9-ка была всегда дороже классики, если она технологически проще, да и не стали бы ее держать так долго на конвейере.
Что касается сложности сборки, тут тоже звиздят. При желании можно разработать более другие технологии сборки, и задний привод был бы столь же технологичен, как и передний.
Получить передний привод, равные длины шарниров и двурычажную подвеску по - простому можно при продольном моторе по схеме Москвича 2141. С такой же схемой проще сделать и полный привод. Жаль что 2108, а не М2141 выпускали на ВАЗ-е...