Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.12.2012, 08:38   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

Когда читал эту тему прошлой зимой по просьбе коллеги по работе - исчезло у него давление масла в одночасье, думал что все это происходит с кем то, но со мной такого не будет, за машиной слежу хорошо, отношение бережное к агрегатам, масло Шелл синтетика. Но увы и ах - первые морозы до -20 и первое приключение в масляной системе. Вчера после работы завелся, все хорошо, поехал домой и уже на подъезде к гаражу запищал зуммер - посмотрел - нет давления масла, заглушил. Завел - давления нет, тронулся с места, благо дорога была под горку, заглушил и накатом докатился почти до гаража, снова завел, заехал в гараж. Достал китайский баллончик с газом, но увы при -20 газ не горит, а тлеет как свечка, бросил его в овощную яму, чтобы согрелся. Сходил поужинал, вернулся в гараж, взял еще фен строительный. Фен направил на поддон, достал газовую горелку и тоже на поддон. При -20 прогревать железо дело неблагодарное, но вроде получилось, правда газ минут через 15 снова перестал гореть, сразу все бросил и пошел заводить. Машина завелась и через несколько секунд лампа давления погасла. Но осадок остался. Какого фига на русской машине, которая должна быть рассчитана на низкие температуры происходит клин масляной системы. Жена иногда ездит на авто, она могла и не заметить лампочки, я кстати тоже мог на ней ехать, была включена музыка и не уверен, что зуммер услышал сразу. Очередной косячина Ваза в моих глазах. Меняйте форму маслозаборника, делайте что нибудь, но клина быть не должно. Потеря давления ни к чему хорошему привезти не может.
Пробег около 50000, масло синтетика, все штатное, прошивка поменяна нынче летом на Паулюс и достал начинку из трубы воздухозаборника, но не думаю, что это могло повлиять. До этого отъездил 4 зимы, ничего подобного ни разу не было, что послужило причиной в эту зиму - х.з.
Semen43 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:29.