Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
весомых аргументов "за прогрев" я не увидел.)) Температура в камере сгорания постоянная) ибо температура воспламенения примерно одинаковая что на прогретом движке, что на холодном. Зазоры-отложения это холивар. Что там прогревать не ясно. Ибо тот же 126 приоромотор греется только при движении.
чисто имхо всех и стереотипы, типа износ бла-бла-бла. Используйте нормальное топливо и масло. И не будете знать проблем.
Я езжу наверно как все городские жители, сел-завел 2-3 мин, пока гараж закрываю и поехал. Проблем с двигателем нет. Работает как часы, слава Богу!
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Давайте так, раз прямых доказательств то что прогревание или непрогревание носят положительный(отрицательный) характер, будем руководствоваться своими выработанными суждениями. Кто любит греть пускай греет кто привык сразу ехать и на ходу прогревать пускай так и делает. Каждый останется при своем мнении.
Пока не появятся неоспоримые факты в доказательство той или иной теории
На да, конечно тут собрался настолько "продвинутый" контингент, что для него "руководство по эксплуатации" совсем не аргумент. В котором (своими словами) написано, что если нет возможности прогреть мотор и КПП на холостом ходу, нейтрали и отпущенном сцеплении, то можно начать движение не ранее, чем через 30 секунд на низших передачах и на низких оборотах...
В переводе на язык местных "детей индиго" это означает, что если в вашей жизни случилось происшествие, комуто срочно нужна помощь и т.п., то можно потихоньку поехать через 30 сек, а нормально ехать можно всё равно только после полного прогрева
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Если уж вы тут про износ говорите...прогревать-не прогревать. Так чтоб износа не было, лучше вообще не заводить. Есть же цифры , типа 1 запуск зимой это минус 200-300 км от ресурса. Повернули ключ-всё, поршневые кольца сразу оставили часть своего хрома на стенках цилиндра. греть пару минут и все. До рабочей в 90 градусов очень долго ждать. Как у нас товарищ один говорит про турбо шкоду-не греется потому что кпд высокий....так мне теперь замерзнуть что ли? Поехал потихоньку и пошел теплый воздух.
Есть же цифры , типа 1 запуск зимой это минус 200-300 км от ресурса.
Это при условии, что ты будешь только заводить и глушить, при этом мотор не будешь прогревать. А во время движения зеркала приходят в норму, т.е. если завёлся и проехал 200-300км, то износ будет такойже как летом
Летом нужно проезжать 20-30км на один запуск холодного мотора.
А поездки на 2-3км с остыванием, быстро ушатают двигатель в любое время года.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
ммм 15 минут и двигло с салоном прогрето, с целью уменьшения влияния негативных факторов везде залита синтетика
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Давай посчитаем. У меня до работы около 4 км. Когда приезжаю туда температура ДВС около 70 градусов. Вечером обратно. Итого 2 раза в день завожу минимум(еще в обед езжу часто, на выходных). Примем 2,3 раза в день. Умножаем на 22 рабочих дня. 2,3*22=50,6, 50,6*4,5(продолжительность холодов в месяцах)=227,7, 227,7*250 км(снижение ресурса за один пуск)=56 тыс км. Т.е за два года эксплуатации ДВС выработает свой ресурс в 120 тыс км......и это только зима
Давай посчитаем. У меня до работы около 4 км. Когда приезжаю туда температура ДВС около 70 градусов. Вечером обратно. Итого 2 раза в день завожу минимум(еще в обед езжу часто, на выходных). Примем 2,3 раза в день. Умножаем на 22 рабочих дня. 2,3*22=50,6, 50,6*4,5(продолжительность холодов в месяцах)=227,7, 227,7*250 км(снижение ресурса за один пуск)=56 тыс км. Т.е за два года эксплуатации ДВС выработает свой ресурс в 120 тыс км......и это только зима
120 тыс км это минимальный ресурс, в реальности двигатель ходит дольше.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Давай посчитаем. У меня до работы около 4 км. Когда приезжаю туда температура ДВС около 70 градусов. Вечером обратно. Итого 2 раза в день завожу минимум(еще в обед езжу часто, на выходных). Примем 2,3 раза в день. Умножаем на 22 рабочих дня. 2,3*22=50,6, 50,6*4,5(продолжительность холодов в месяцах)=227,7, 227,7*250 км(снижение ресурса за один пуск)=56 тыс км. Т.е за два года эксплуатации ДВС выработает свой ресурс в 120 тыс км......и это только зима
Человек "Разумный" это не всегда просто человек... Я с тобой согласен.
Таксист - Чукотка - Волга- 6ть лет не глушил зимой - 580 000 км пробега без капремонта.
Я - ВАЗ 21083-прогрев до 30-40 Град и старт (если окна отогрелись) - 280 000 без кап ремонта и я ее передал сестре - пока бегает.
Калина уже почти 60 000, поступаю как и с восьмеркой, давление в норме, расход идеален.
Я просто говорю о собственном опыте и к счастью опыт положительный.
Но нужно и не забывать - у меня зимой норма это: -25-30 и ветер 15-20 м/сек. и так с 1 декабря до 15 мая.
Расход при прогреве по бк растет зимой, но при моем утеплении моя Калинка с прогревами и ездой на 1.5 км. в одну сторону тратит около 12/100 км. , а Тойотка Ипсун 22 л/100 км. Но он ее не греет больше минуты - двух - ну не курит чел. Я вот покурил и знаю прошло пять минут - можно ехать.
Человек "Разумный" это не всегда просто человек... Я с тобой согласен.
Таксист - Чукотка - Волга- 6ть лет не глушил зимой - 580 000 км пробега без капремонта.
Я - ВАЗ 21083-прогрев до 30-40 Град и старт (если окна отогрелись) - 280 000 без кап ремонта и я ее передал сестре - пока бегает.
Калина уже почти 60 000, поступаю как и с восьмеркой, давление в норме, расход идеален.
Я просто говорю о собственном опыте и к счастью опыт положительный.
Но нужно и не забывать - у меня зимой норма это: -25-30 и ветер 15-20 м/сек. и так с 1 декабря до 15 мая.
Расход при прогреве по бк растет зимой, но при моем утеплении моя Калинка с прогревами и ездой на 1.5 км. в одну сторону тратит около 12/100 км. , а Тойотка Ипсун 22 л/100 км. Но он ее не греет больше минуты - двух - ну не курит чел. Я вот покурил и знаю прошло пять минут - можно ехать.
Это точно про не курит, я когда курил красота, пока куришь машина прогрелась, а теперь уже 1. 5 года не курю, хорошо если снег очистить надо, а если его нет, то 1-2 минуты и поехал, т. к. просто сидеть скучно.