Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Просьба к конструкторам при подготовке к производству ЛКР удлиннить задние ремни, а то кресло детское еле еле входит, да и не сильно полным людям тяжело пристегнуться.
И наконец выведите на рынок линейку аксессуаров: багажник на крышу, коврики резиновые в салон, поперечины для рейлингов и т.п. только спроетированную и сделанную в заводских условиях. О производстве детских кресел не говорю, но хотя бы перечень сертифицированных для авто укажите, а то покупаешь и думаешь подойдет или нет, хватит ремня или нет.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Smitn
Просьба к конструкторам при подготовке к производству ЛКР удлиннить задние ремни, а то кресло детское еле еле входит, да и не сильно полным людям тяжело пристегнуться.
И наконец выведите на рынок линейку аксессуаров: багажник на крышу, коврики резиновые в салон, поперечины для рейлингов и т.п. только спроетированную и сделанную в заводских условиях. О производстве детских кресел не говорю, но хотя бы перечень сертифицированных для авто укажите, а то покупаешь и думаешь подойдет или нет, хватит ремня или нет.
Про аксессуары конструкторам писали много раз ,но они отвечают, что это проблема технических служб "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ". К сожалению эти технические службы сильно сократили и почти развалили фирменную сеть. Нынче в моде договора с независимыми от ВАЗа дилерами. Вся политика нынешнего руководства маркетинга и торговли сводится к быстрому "сбагриванию" произведенного товара. Пример к тому запуск в производство "ГРАНТЫ",цикл испытаний и подготовки производства которой был сокращен на 30% . Вот теперь выявляют все недостатки из жалоб клиентов, хотя испытатели вазовские только недавно завершают полный цикл дорожных испытаний и практически подтверждают все жалобы клиентов в своих отчетах. Надеюсь, что Ваши предложения дойдут до ушей начальства. Попробую 5 декабря снова напомнить главному конструктору ВАЗа про эту ТЕМУ в форуме. С уважением! Ю.К.Целиков.