Тут на форуме была тема по проспортам (что-то типа линзовой оптики в фары, точно не помню). Там было фото оной линзы: мало того что она никакая по парамтерам, так ещё и под укороченные лампы Н3...
Вот http://www.galogenu.net/catalog/biks...modul_hella_r/ кстати одна из самых коротких би-линз. Это реплика зеркальной Хеллы, но с полностью прозрачной линзой. Единственный их минус - по ходу дела материал отражателя пластик...
Sam231, Зеркальная Хелла (Хелла 3), и Хелла R по длине с установленной лампой и ингинитором потребуют минимальных переделок. Чуть длиннее Хелла Интемо (они удобнее тем, что у неё меньше диаметр линзы, но она и длиннее).
Из первых двух Хелла R более короткая. По весу, думается, будут соревноваться Хелла R и Интемо.
Хотелось бы поставить ксенон,но оставить ближний как по штатному,какие могут быть варианты?возможно ли установить би-линзы на место дальнего отражателя?и включать к примеру их на кнопку,когда требуются,жертвуя дальним,имеем хороший ближний.
Вот такие кто нибудь ставил?!Стоит обращать на такие линзы внимание?http://www.aliexpress.com/store/prod...689204025.html
LUKOIL, практически нереально, т.е. за секцией дальнего свет банально нет места в глубину (за левой фарой - корпус воздушного фильтра).
По поводу линз, моё ИМХО, не стоит оно того... Хотя ставятся они в отражатель БС весьма просто.
Alexey B, Вопрос к вам пл поводу блоков и ламп. Блоки и лампы, по заверения продавца проехали меньше тысячи км. Судя по вековой грязи и ржавчине на блоках, верится с трудом. Тем более блоки таких размеров, даже в приоровскую фару будет сложно запихать, снизу скорее всего по высоте не пройдут. Наверное буду брать матсушиту как у вас.
LUKOIL, практически нереально, т.е. за секцией дальнего свет банально нет места в глубину (за левой фарой - корпус воздушного фильтра).
Ну насчет фильтра можно и нулевик поставить,место освободится.А в саму фару как думаете,должны встать к примеру хелловские модули?не задев ближний штатный.Может есть модули еще меньше...
636ой, ЛАмпы нормальные. Да и блоки не в самом худшем состоянии. Грязь на них из-за того, что они стоят под фарой (или сбоку), те вся грязь подкапотная как раз на них и стекает.
А насчёт габаритов - надо смотреть зазор между нижней частью корпуса фары и брызговика кузова. В калину и блоки с фото влезли бы...
Добавлено через 6 минут LUKOIL, поставить то можно что угодно (было б желание). Просто если целить на секцию ДС, то надо понимать, что вся линза разместится между стеклом фары и сзади за отражатель будет выходить относительно немного.
Чем это чревато?
Да тем, что масса линзы ( а это 350-500 грамм + масса лампы + масса ингинитора) будут висеть за трегуольником, образованным тремя точками: шарнир регулировки вверх-вниз, шарнир регулировки влево-вправо, шарниор мотор-корректора фар. Т.е. мало того что центр масс отражателя сместится вбок, так он ещё и окажется сильно вынесенным вперёд к стеклу. Это по умолчания искривит подвеску отражателя (они завалятся вниз средними частями), так ещё будет способствовать тряске.
Оный эффект есть и при установке линз в отражатель БС, но там всё-таки заметно лучше (хотя центр масс тоже немного вперёд вышел).