Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от SWWP
Долго, это сколько? Сколько ж надо проехать тыс. км., чтобы почувствовать неудобства? Может дело всё-таки в правильной (как в школе учили) посадке?
3-4 часа в день. Минусы - слабый подпор поясницы, неразвитая боковая поддержка поясницы, про бедра не говорю, слишком смещенный назад подголовник. По поводу правильной посадки - сажусь правильно.
Вообщем посидите в фирмовых креслах, а затем в калиновских. Вопросы отпадут.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от ari w
3-4 часа в день. Минусы - слабый подпор поясницы, неразвитая боковая поддержка поясницы, про бедра не говорю, слишком смещенный назад подголовник. По поводу правильной посадки - сажусь правильно.
Вообщем посидите в фирмовых креслах, а затем в калиновских. Вопросы отпадут.
Вчера только, в очередной раз, вернулся с России(г.Смоленск). Итого, в одну сторону 1350км, 18 часов. Вывод: нормальные кресла, соответствуют своей цене. Хотите фирмовые кресла? Кто мешает? А ещё лучше под индивидуальный заказ! Сейчас за бабло, любой каприз! Мне лично, удорожание авто за счёт т.н. фирмовых кресел не нужно. Кстати, по поводу, фирмовых кресел, немало людей ими недовольных. Каждый человек обладает индивидуальной физиологией, и что бы её удовлетворить необходим индивидуальный подход, что в условиях массового производства сделать невозможно.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от ari w
SWWP, ОК, возможно я не так выразился. Разница в креслах в большинстве иномарок за 500-600 т.р. с калиной разительна.
По-поводу индивидуальности - согласен, но с оговорками: сидухи в иномарках универсальны, но гораздо удобней.
Не знаю, в каких ино за 500-600, ты нашёл разительную разницу. Я её обнаружил у авто стоимостью 35 тыс. американских рублей))).
Универсальная сидуха. Это как?)))