курилка и создана чтобы про все говорить. ведь ни кто не грубиянит и не кроет.приехал только с работы в городе полный пипец.народ с утра вешаться от пробок будет
Была такая-же проблема. У меня при выставлении максимальной температуры еще оставался ход заслонки буквально пару-тройку миллиметров. Сначала была идея использовать резинку/пружину, чтобы ее дотягивало, но в итоге решилось все регулировкой проволки (комплектация без кондея):
1-регулятор температуры на min, снимаем рычажок 1 и скобу 2
2-поворачиваем регулятор температуры на несколько щелчков, натягиваем оплетку проволки и фиксируем скобой 2
3-возвращаем на место рычажок 1. Всё.
Без снятия рычажка долго мучался, заслонка не дает натянуть проволку и зафиксировать её.
Теперь при max температуре дует горячий воздух, назад 4-5 щелчков - тёплый, а не ледяной как было раньше, хотя на сервисе проблемы не увидели, а наоборот восхищались, как все легко крутится)))
ЗЫ Фото не моё, позаимствовал у siv62 из соседней темы
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: cimg2666_resize_169.jpg Просмотров: 692 Размер: 54.5 Кб ID: 61263 117 пост http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=6630&page=12
я откуда знаю сколько денег.когда у меня ключ наеб.....я купил новый в десятке 600р выточил у ключника 50р и активировал\обучение называется\ сам.ничего сложного при условии что есть ключ запасной с чипом.от етих мозгов
Сегодня утром поменял задние тормозные колодки. Спустя 250 км в заднем правом колесе появились очень странные звуки, очень похожие на ушатанность ступичного подшипника. То скрип, то биение, на скорости за 60 км/ч пропадает. При поворотах на право скрипит сильнее намного. Не пойму что за хрень, то ли колодка притирается к барабану (ни разу не встречал ранее такого), то ли установил их косячно (хотя там сложно что-то неправильно сделать), то ли ступичный ушатался на 25 тысячах пробега
уххх...что тут быыыло...
Пришла пора менять генератор...решил взять новый, неоригинал. вот что из этого вышло.
Да меня привлекла цена WAI и комментарии продавцов: " Что вы?! наши детали американского (или европейского производства, черт их поймет))) Ну, думаю, почему бы и нет?!
У меня сдох генератор wai, прожил ровно 2 месяца и начался глюк - стала прыгать стрелка вольтметра при езде и притухать подсветка, пару раз загорались лампочки, вчера тупо исчез заряд, причем лампочки не горели. Потом началось - то появится, то исчезнет. Сняли - все протерли, все проверили, на стенде - работает, поставили - через 5 км зарядка исчезла, опять сняли - все проверили, на стенде все работает, завели машину - заряд идет. Проехал 2 км - сдох.
Шо сказал паталогоанатом : при всем блеске деталей wai, внутри сделано все реально на соплях. Если бы было можно сделать из картона - они бы сделали. В моем случае: 1.Пластмасса изоляторов начала крошиться. 2. Лак на обмотке ссохся, появился ее свободный люфт и обмотка просто перетерлась от вибрации
На детский вопрос "Доктор, это лечится?" я был послан электриком не скажу куда.
Стоимость Ремонта с Перемоткой ротора и статора - делают сам факт ремонта за гранью разумного.
Такое гуано больше не куплю! Китайское барахло!
П.с. Зато у меня теперь есть практически новый корпус от "китайской версии генератора"
__________________
Автомобиль - это средство комфортного и быстрого передвижения тела