Гольфик и Кореец, фотки не смотрел, ибо в последнее время мясных дел и так что-то на форумах дофига. Но представляю, что там.
Но это все не аргументы. Ты же понимаешь. Главное - не эйрбэги, а прокладка. Прогноз ситуации, все дела. Шипы в голове. Будешь грамотно прогнозировать - и все будет хорошо. И маршрутчик в зад не въедет, и дерево не упадет, и вороны не нагадят.
__________________ А вдруг, всё то, что ищем, обретается при вскрытии телесного родного дорогого себя?
Пью-курю-2
Гольфик и Кореец, фотки не смотрел, ибо в последнее время мясных дел и так что-то на форумах дофига. Но представляю, что там.
Но это все не аргументы. Ты же понимаешь. Главное - не эйрбэги, а прокладка. Прогноз ситуации, все дела. Шипы в голове. Будешь грамотно прогнозировать - и все будет хорошо. И маршрутчик в зад не въедет, и дерево не упадет, и вороны не нагадят.
Там нормальный такой чувак с руками, складывающимися в шесть точках..... Про ворону напомнил... Нада расказик про мою ворону найти.....
__________________
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!
Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра ...
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !
У нас в последнем рейде такая фигня чуть не получилась с чайкой. Огромной жырной чайкой. Эта тварь пробила бы всю машину насквозь вместе с прицепом, наверное.
__________________ А вдруг, всё то, что ищем, обретается при вскрытии телесного родного дорогого себя?
Пью-курю-2
Возвращаясь к вопросу об эйрбэгах и грамотных кузовах. Тут высказывалось мнение про то, что "масса рулит, остальное - херня".
Пожалуйста, результат столкновения хонды и волги (той самой "таран-баржи", да.)
Цитата:
По дороге снял дорожное. Недалеко от Чусовского моста. Хонда вылетела на встречку и столкнулась с волжаной. Погиб водитель "Волги" потому-как на наших автомашинах не предусмотрены такие лишности как подушки безопасности. В Хонде их было 8, поэтому там все отделались ушибами.
Можно, например, верить в судьбу ("кому суждено быть повешенным - не утонет") и гонять за 150 на машине без подушки, АБС и с непристёгнутыми ремнями. Что интересно, большинство таких гонщиков умудряются не убиться и многие даже обходятся без серьёзных аварий.
И я их понимаю - для кого-то, скажем, 3% шанс не дожить до старости по вине заснувшего за рулём водилы этого самого КАМАЗа - приемлемый риск.
Здесь нет ни слова про подушки,АБС, есть просто авария.
Вот это:
Цитата:
Погиб водитель "Волги" потому-как на наших автомашинах не предусмотрены такие лишности как подушки безопасности. В Хонде их было 8, поэтому там все отделались ушибами.
- слова человека, сделавшего эти фотографии и владеющего информацией с места событий.
__________________ А вдруг, всё то, что ищем, обретается при вскрытии телесного родного дорогого себя?
Пью-курю-2
на тему: читал где то сводку гаишную, точно цифр не помню, да и сам так иногда в соседнюю машину гляну - склоняюсь к тому, что 90% водителей не пристегиваются сами и не пристегивают пассажиров. кстати когда учился случилось такое: водитель директора автошколы (профессия то какая) на то что я пристегиваюсь на пассажирском, сказал - ты че, больной?
отсюда такой простой вывод - для большинства советских водил безопасность авто - не фактор вообще.
на флейм:
Цитата:
японцы (кто именно, не помню), провели исследование и установили, что в большинстве аварий водители непосредственно перед столкновением не успевают даже попытаццо затормозить или выполнить маневр
бред какой то, ветер дует потому что деревья качаются. как будто никто прям на своем опыте щас не вспомнит, как резко бил по тормозам и рвал руль в сторону, а потом переводил дыхание и матерился.
хотя у америкосов такие хайвеи, там можно часа два ехать ни разу не повернув руль и не нажав на педаль(круиз контроль), расслабленный водила может и не успеть "проснуться" если что не так пошло.
еще на тему снижения смертности в европе - там скорее снижается аварийность вообще, нежели процент смертности на число аварий, ибо к примеру в одной западной стране где я был, за превышение на 10км/ч штраф 100$, на 30 - 500$, кругом висят плакаты и патрулируют менты с лозунгом "zero tolerance" и не берут взятки. За 6 мес я не видел ни одной аварии, а одного знакомого оштрафовали за то что на велосипеде не остановился на знак "проезд без остановки запрещен".
Цитата:
Моя скорость на трассе 120, обгоны на 130 меня не пугают, краштесты говорят мне что на скорости в 60 км я имею шанс
как раз таки подразумевается, что ты начнешь торможение и если до удара замедлишся до 60, то выживешь, а если как у японцев, да еще и газку перед смерью поддашь, тут уж ясен пень подушку можно дома оставлять
Цитата:
Тут высказывалось мнение про то, что "масса рулит, остальное - херня".
вот ты когда выложишь фотку матиза столкнувшегося с камазом, типа камаз разворотило, не только водитель, но и все овцы в кузове погибли, а в матизе - пара ссадин и проглоченная сигарета, вот тогда получишь право не знать физики.
еще ньютон сказал - сила действия равна силе противодействия, то есть сила удара одна и та же на оба автомобиля, зависит от суммы моментов инерции. встречное ускорение, от которого собственно и гибнут люди, ломаются кости и т.д. по формуле f=ma. при столкновении со стеной и камазом конечно все равны, но при столкновении авто в 2 тонны и 1 тонну, при прочих равных, на скорости 60 и 60, водитель 2т получит ускорение как при ударе о стену на 40км/ч, а 1т - 80км/ч. если дальше разнести массу - сбитый пешеход, гибнет почти 100%, водителю даже 1т авто даже не пристегнутому ничего не грозит.
другими словами, проводят крэштесты, скажем матиз, тот же гольф и например 3-4 тонный какой нить шевроле тахо. при одинаковой картине удара - это несопоставимые по безопасности автомобили. и когда какой нить лендкрузер выйдет на встречку на обгон и поймает ГиКа (тьфу-тьфу, тук-тук по дереву), то он даже не успеет понять что сильно сэкономил на безопасности автомобиля, купив "безопасный" гольф за 25 к$ вместо тяжелого мерса или джипа этак за 40-50к$.
а начет этой аварии, много нюансов - во первых неплохо бы озвучить массу волги и хонды, во вторых у хонды поврежден весь передок,а у волги только левый бок, направление удара тоже имеет значение. И еще, то что волга далека от норм безопасности я в курсе, а вот то что "волга-таран и все можно" слышу в первый раз, а то что купив машину "со всеми наворотами" люди теряют башню, чуть не в каждой передаче "вечер трудного дня" говорят, все таки это хонда на обгон пощла, а не волга.
Цитата:
Масса автомобиля играет определенную роль, но далеко не решающую. По-Вашему, если бы на месте девятки была Победа, дополнительно утяжеленная парой-тройкой бордюрных камней в багажнике, то водила бэхи погиб бы, а Победы - нет?
до чего некоторые любят придумывать идиотские примеры, а вообще да, как раз в этой ситуации водитель победы остался бы жив, получил бы лишь пару синяков, на лбу и груди
Цитата:
Ни один "нормальный" не знает физики, термеха, сопромата, а свои домыслы считает пифагоровыми штанами.
да уж, це факт
Зы я лично всегда пристегиваюсь и согласен с фразой "Если Вам ремни мешают рулить – это значит, что Вы за рулем даже правильно не умеете сидеть! ", и были бы деньги, обязательно купил бы авто, который считаю безопасным, только как я уже сказал, это не матиз и даже не гольф.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
специально для тех, кто считает, что деформация капота при сохранности салона не присуща русским авто, т.с. просто добавь подушки, если денег есть
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?