Последние две недели ездил на калине с е-газом, а до этого в основном на своей старой ваз 2108 с карбюратором. Что угодно можете говорить, но лишний раз убедился, что е- газ не безопасен, привыкнуть к нему не возможно. Возникает вопрос, чем думали люди которые определяют техническую политику завода? Как можно было додуматся, не учитывая технический и технологический уровень изделия влепить в него узел , который снизил и без того низкую надежность автомобиля и ухудшил его управляемость. Лучше бы тормозные колодки нормальные поставили, чтобы они не визжали позорно при каждом торможении.
е- газ не безопасен, привыкнуть к нему не возможно.
Е-газ,конечно штука противная в Вазовском исполнении!!! Примерно через год Я понял,что Я к нему наконец-то привык,так сказать" стали с ним одним целым"!!!!
Но,научиться,освоить и привыкнуть можно к чему угодно!!! Конечно,это не есть хорошо и,как бы,на хрен это нужно вообще(заново учиться ездить),но тем не менее не все уж совсем так плохо!!!!!))))
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Чего вы так все ополчились на е газ. Не пойму. До этого была машина с тросиком обычным. Сейчас калина с егазом. Единственное что мне не нравится- медленно очень сбрасываются обороты при выжиме сцепления при переключении передач. Те они как бы подвисают на некоторое время и только потом начинают медленно падать. В остальном машина достаточно шустрая. Разгоняется хорошо. Холостые не плавают, на светофорах не глохнет. По расходу - сейчас около 9л. Примерно так же было в это время года и на пятнашке с таким же двигателем. Режим город. Машина еще на обкатке(2800 пробег). 1,6 8кл Е-газ без кондея
На иномарках тоже электронный газ ставят и не жалуются . Это говорит только о том что нет нормальной прошивки ЭБУ , или вернее нет специалиста способного и желающего её сделать .
Интересно в чём отличие серийных прошивок, у меня например 1444сс03, хотелось бы узнать преймущества или на оборот от 1444се08, которую рекомендует завод, кто знает прошу разъяснить, хочу перепрошить,но не хочу менять шило на мыло.
Последние две недели ездил на калине с е-газом, а до этого в основном на своей старой ваз 2108 с карбюратором. Что угодно можете говорить, но лишний раз убедился, что е- газ не безопасен, привыкнуть к нему не возможно. Возникает вопрос, чем думали люди которые определяют техническую политику завода? Как можно было додуматся, не учитывая технический и технологический уровень изделия влепить в него узел , который снизил и без того низкую надежность автомобиля и ухудшил его управляемость. Лучше бы тормозные колодки нормальные поставили, чтобы они не визжали позорно при каждом торможении.
В первые дни после покупки была заметна разница между тросом и ЭПГ, но быстро привык к автомобилю, наоборот нравится даже, после прошивки вообще авто весело себя ведет, никаких запозданий при нажатии на педаль не наблюдаю сейчас, обороты в норме, расход и динамика улучшилась только, и вообще машина работает равномерно особенно на холодную это слышно, звук приятнее что был раньше.
Т.е. ЭПГ хаить не стоит, нормально он функционирует, а вот родная прошивка недоработана конечно, но я думаю все это ВАЗ в итоге устранит)
а я вот наоборот отметил на служебном люксе запаздывание е газа по сравнению с тросом
Поначалу оно у меня тоже было, и обороты вообще иной раз с ума сходили, прыгали как сумасшедшие, потом это все само по себе пропало, но напоминало иногда, а при проезде через лежачие полиц. на второй передаче, при нажатии на педаль газа машина дергалась, поэтому и прошился, сейчас все это просто исчезло, стало действительно приятно. А запаздывание ЭПГ пишут что бывает из за низкого качества бензина, возможно так оно и есть.