Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну, положим, краш на 15 из современных относительно бюджетных машин без последствий мало кто пройдет (нынче такое уже не модно: производителям запчастей и официалам-сервисменам тоже хочется кушать). Но деформация кузова - это уже перебор.
P.S. Я по глупости (черный лед) позапрошлой зимой на несколько большей скорости в отбойник прилетел, результатом стал треснутый бампер, плюс одна клипса крепления решетки потерялась, сволочь. Самое поганое в том, что в теплую погоду вообще только клипсой бы отделался.
Это я к тому, что те же тесты неплохо было бы проводить и при температуре -20. Уверен, мы увидели бы много нового и любопытного.
Рассыпающийся по моторный щит автомобиль?
Таки да, с мыслью согласен. "Безопасный" (все помнят эту лохосказку? Якобы для безопасности пешеходов) бампер у многих разлетался бы на кучу мелких и острых (да и смертельных для человека) осколков.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Рестайлинговый вседорожник Dacia Duster будет походить на новые Logan и Sandero и получит бензиновые турбомоторы 0.9 (90 л.с.) и 1.2 (115 л.с.).
Журналистам авторитетного немецкого издания AutoBild стало известно, что румынская бюджетная марка Dacia готовит к выходу обновленную версию своего сверхпопулярного вседорожника Duster. Причем, что самое интересное, по мнению автобильдовцев, «Пыльнику» не только сделают «подтяжку лица», но и пересмотрят моторную гамму. В принципе, этого следовало ожидать. Во-первых, модели уже пошел четвертый год. Во-вторых, постепенно снижается - в том числе из-за возраста машины - уровень продаж. Ну и в-третьих, построенные на платформе B0 «родственники» кроссовера Logan и Sandero уже получили новый 90-сильный трехцилиндровый мотор Renault рабочим объемом 0,9 литра, который румыны уже наверняка хотят установить и на «Дастер». «Проходимцу», кстати, достанется еще один бензиновый наддувник – четырехцилиндровый 115-сильный агрегат 1.2. В Dacia могут модернизировать и 1,5-литровый турбодизель, выдающий сейчас от 86 до 110 л. с., но никаких подробных сведений конкретно об этом ДВС пока не всплывало. В AutoBild также считают, что после рестайлинга Duster станет напоминать последние Logan и Sandero. Это выразится, прежде всего, в форме его головной оптики, решетки радиатора и переднего бампера. Ожидается, что освеженный паркетник дебютирует в ближайшие несколько месяцев. Причем дебютирует с неизменным ценником, уверены в AutoBild.
Что-то я этому обновлению совсем не рад, эти моторы будут явно не айс для дастера, но впрочем мне на бензики пофиг. Главное чтобы дизелюгу еще больше не испоганили.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Что-то я этому обновлению совсем не рад, эти моторы будут явно не айс для дастера, но впрочем мне на бензики пофиг. Главное чтобы дизелюгу еще больше не испоганили.
Эти моторчики 100% не появятся на Восточноевропейском рынке (включая нас), они нацелены на те Европейские страны, где налоги платят исходя из объёма двигателя. Так что не переживай.
Подавляющее большинство Россиян, я уверен, при выборе между 0,9 и 2,0 литрами выберут последее, как исходя из соображений простоты и надёжности, так и цены двигателя 0,9, который будет явно дороже.
Нафиг такие моторы не нужны. Если бы не экологи, они бы никогда не появились.