0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Первая ошибка ,причина остальных !Обычно так себя ведут ЭБУ БОШ ,если он не видит работу ДК до катализатора!
короче надо смотреть как работает Дк1 ,возможно в нем и причина .
зы:Похожая ситуация была в мае этого года у ОTEZ .Дк1 вышел за пределы регулирования (конкретно завышал свои показания )итог,замена дк и всё встало в норму !
раз сброс ошибок привёл к нормальной работе Двс ,понаблюдай что будет дальше .Возможно это было стечение обстоятельств ,вызванное перегрузом двс из-за частых пробуксовок в сугробах .у меня была похожая ситуация в прошлую пятницу ,я увяз конкретно в сугробе и после пробуксовок также получил чек на панели и расшифровка ошибок .выдала множественные пропуски по цилиндрам .после сброса ,двс работает нормально .
если снова вывалятся ошибки ,то придется смотреть что там не так ,диагностикой!
Первая ошибка ,причина остальных !Обычно так себя ведут ЭБУ БОШ ,если он не видит работу ДК до катализатора!
короче надо смотреть как работает Дк1 ,возможно в нем и причина .
зы:Похожая ситуация была в мае этого года у ОTEZ .Дк1 вышел за пределы регулирования (конкретно завышал свои показания )итог,замена дк и всё встало в норму !
раз сброс ошибок привёл к нормальной работе Двс ,понаблюдай что будет дальше .Возможно это было стечение обстоятельств ,вызванное перегрузом двс из-за частых пробуксовок в сугробах .у меня была похожая ситуация в прошлую пятницу ,я увяз конкретно в сугробе и после пробуксовок также получил чек на панели и расшифровка ошибок .выдала множественные пропуски по цилиндрам .после сброса ,двс работает нормально .
если снова вывалятся ошибки ,то придется смотреть что там не так ,диагностикой!
Ясно спасибо за подсказки сегодня доехал до работы все нормально двигатель работает равно буду наблюдать.