Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 09:27   #791
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Советы от опытных калиноводов.

Цитата:
Сообщение от FIR64 Посмотреть сообщение
Кстати на некоторых карбовых тоже отключается подача топлива перекрывается клапан ХХ
экономайзер принудительного холостого хода.
только после того как за пару месяцев, сменишь штук пять клапанов, многие просто от иглы избавлялись.
в запчастях клапана сплошь левые, покрайней мере мне попадались.

Добавлено через 2 минуты
а по поводу "накатом" ехать или на "передаче" надо просто по ситуации смотреть.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
но через систему ХХ топливо продолжало подаваться в объеме необходимом джля поддержания оборотов ХХ.
не совсем так
Устройство экономайзера принудительного холостого хода карбюратора
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора "Солекс" предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также снижения расхода топлива.

На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемым также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания — в основном оксида углерода (СО) и углеводорода (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы.

Отключение подачи топлива на ПХХ производится при помощи установленного в крышке карбюратора электромагнитного клапана на топливном жиклёре холостого хода. Подачей тока в обмотку электромагнитного клапана управляет электронный блок управления, соединённый электрической цепью с клапаном, источником питания, катушкой зажигания, датчиком положения дроссельной заслонки карбюратора, а также "массой" автомобиля.


Компоненты экономайзера принудительного холостого хода карбюратора "Солекс" и схема их подсоединения

1 - катушка зажигания; 2 - блок управления ЭПХХ; 3 - изолированный наконечник винта "качества"; 4 - винт "качества"; 5 - электромагнитный клапан.

Импульсы тока от катушки зажигания 1 (рис. 12) дают информацию о частоте вращения, а датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой контакт 3 на упорном винте 4 дроссельной заслонки, механически замыкаемый на "массу" при полностью закрытой заслонке, сигнализирует о переходе карбюратора в режим холостого хода.

Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин) и закрытая дроссельная заслонка.

Режим ПХХ прекращается и подача топлива возобновляется, если водитель:
— не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой уменьшит скорость движения, выключит сцепление или, включив нейтраль, перейдёт на холостой ход (сработает отключение режима ПХХ по частоте вращения двигателя);
— нажмёт на педаль управления дроссельной заслонкой и продолжит движение с высокой частотой вращения двигателя (произойдёт отключение режима ПХХ по положению дроссельной заслонки).

Для повышения устойчивости работы двигателя, исключения рывков, отключение подачи топлива происходит при одной частоте вращения двигателя (около 2000 мин), а включение — при другой, на 150...200 мин меньшей.

Обесточивание электромагнитного клапана происходит также и при выключении зажигания, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением горючей смеси.
Миниатюры
123.jpg  
asdonik вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 10:11   #792
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,956
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Советы от опытных калиноводов.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Но может и отключается однозначно
Цитата:
Сообщение от t405 Посмотреть сообщение
Как все запущено.
ссылку пожалуйста.
И не ругайтесь. а то выглядит не красиво. я могу признать свою ошибку, если докажете.
А пустые слова- это не доказательство.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Т.е. получается, двигатель глушится (нет подачи топлива, нет горения), а потом на 1500 оборотах опять запускается? А если в этот момент на сцепу нажать, он так и не запустится? Очень интересует этот вопрос. А то твердят все, как аксиому, "форсунки закрываются", ну прикрываются они это понятно, но думаю не ниже оборотов ХХ.
Дружище, нам на летательных аппаратах такое и не снилось...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BVM2009 Посмотреть сообщение
так как колеса приводят в движение двигатель. Физика простейшая.
ИМХО- выведение трансмиссии из строя досрочно.
Использование режима торможения двигателем возможно, но в ограниченном объёме.
впрочем опытный водитель как-раз и отличается от новичка тем. что тормозит реже.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
а по поводу "накатом" ехать или на "передаче" надо просто по ситуации смотреть.
а это- правильно.
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 10:23   #793
Модератор
 
Аватар для Вадим32
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ДаргоХ
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14268 Вадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вадим32 с помощью ICQ
Re: Советы от опытных калиноводов.

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
опытный водитель
Ага как научили в автошколе ездить на нейтралке))))))))))

Добавлено через 2 минуты
БОБРОВСКИЙ, т.е ты когда тебе надо немного притормозить будешь выключать передачу и катиться накатом?

Чем меньше машина находится на нейтралке тем больше она находится под управлением водителя.

А если с горки? У меня подъезд к дому проходит через довольно крутую горку протяженностью метров 200, я как на вершине включаю третью так до самого низа и качусь потихоньку на ней и не тормозя со скоростью км 40, там одна полоса и колдобины, быстрее и не надо, как и медленнее.

Или, по вашему, мне надо всю эту горку на нейтралке и тормозя ехать??

Добавлено через 9 минут
У меня на всех моих машинах колодок передних хватало минимум тысяч на 50. Зазря на педальку тормоза не нажимаю.
__________________
Вадим32 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 10:41   #794
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Советы от опытных калиноводов.

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
ссылку пожалуйста.
об этом упоминается в Руководстве по диагностике и ремонту.

у меня на компе есть для таких двигателей.

Система управления двигателями ВАЗ-21114 (1,6 л 8 кл.) и ВАЗ-21124 (1,6 л 16 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-3 автомобилей ВАЗ-11183, 21101, 21104.

выдержка:
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем

При торможении двигателем с полностью закрытой дроссельной заслонкой при включенных передаче и сцеплении впрыск топлива не производится.
Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST-2M.
Управление отключением подачи топлива при торможении двигателем и последующим восстановлением подчиняется определенным условиям по следующим параметрам:
- температура охлаждающей жидкости;
- частота вращения коленчатого вала;
- скорость автомобиля;
- угол открытия дроссельной заслонки;
- параметр нагрузки.

скачать можно от сюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Миниатюры
2.jpg   1.jpg  

Последний раз редактировалось asdonik; 04.12.2012 в 10:53..
asdonik вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 11:03   #795
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Советы от опытных калиноводов.

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST-2M.
Наблюдал по штату в режиме торможения ДВС:
Лямбда = 0
УОЗ = 0
Время впрыска = 0,0 мСек
РХХ = 5-10
ДПДЗ = 0
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 11:15   #796
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 925
Вес репутации: 46062 tanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Советы от опытных калиноводов.

Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
Вас всё ещё впереди. Позади 29 зим. Видимо поэтому у мя такая установка - ни рубля не заплачу без пользы для автомобиля. Вам действительно стоит, по возможности, покупать дорогие расходники. Хотя бы психологически будет спокойнее и не пострадает ЧСД. С искренним уважением
Странно, что дворники на моей Калине не скрипят и не аэрошумят, да и свечи ходили весь положенный срок без нареканий
Согласен с Оригиналом на 1000%,езжу на Калине 2,5 года, брал новую и ни чего не менял, родные дворники также не шумят и свечи родные дешевые "бриск" уже 45 тыс ходят и ещё столько-же проходят и масло в коробке не менял, две зимы отъездил и проблем не замечал и аккумулятор родной, дешевый отечественный, вот уже третью зиму служит. По поводу импортной резины, считаю , что у неё один неоспоримый плюс, это лучший аккустический комфорт, а по поводу заметно лучшего сцепления с дорогой и тем более долговечности, это по русски называется очковтирательство, а по не русски маркетинг, моя штатная Кама выдерживала такие удары, что пришлось менять уже два диска, их просто плющило, резина выдерживала, ( это не я такой балбес, дороги такие ), а брат за прошлую весну отнёс на свалку две покрышки "нокиан", ударов не держат совсем, а это уже не безопасно. На зиму тоже взял" Кордиант сноу макс", два года назад они обошлись мне по 1.800 руб. за скат, свою функцию выполняют вполне, искал Амтел, они подешевле, но на тот момент 14-го размера не было, взял эти, не вижу смысла покупать всякие мишлены, только карман бестолку опустошать ( если только мани не халявные ).И масло лью недорогое по 700 р. за банку, полусинь, вот уже последние 10 лет и тоже не жалуюсь( рекламировать не буду ), а знакомые товарищи льют в свои десятилетние пятнашки мобилы и шелы по неадекватным ценам, только я очень сомневаюсь в подлинности этих масел.Просто многим нравится вкладывать деньги в свой автомобиль без особой надобности, ( не путать с необходимостью ),религия однако...
tanais вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 11:19   #797
Продвинутый новичок
 
Аватар для march_al
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новошахтинск, Ростовская обл.
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 91
Записей в дневнике: 4
Изображений: 4
Вес репутации: 17 march_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком светаmarch_al является великолепным маяком света
Re: Советы от опытных калиноводов.

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Т.е. получается, двигатель глушится (нет подачи топлива, нет горения), а потом на 1500 оборотах опять запускается?
А если в этот момент на сцепу нажать, он так и не запустится?
Очень интересует этот вопрос. А то твердят все, как аксиому, "форсунки закрываются", ну прикрываются они это понятно, но думаю не ниже оборотов ХХ.
На карбюраторе при торможении двигателем, то-же перекрывалась подача топлива, но через систему ХХ топливо продолжало подаваться в объеме необходимом джля поддержания оборотов ХХ.
О каких оборотах ХХ может идти речь если обороты зависят от скорости авто и от включенной передачи. А если в этот момент на сцепу нажать, то обороты снижаются и топливо начинает подаваться, что тут непонятного? Все это происходит плавно и никаких резких телодвижений не возникает
march_al вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 11:28   #798
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Советы от опытных калиноводов.

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
мобилы и шелы по неадекватным ценам
тот же шелл полусинь 10W-40 стоит не намного дороже вашего дешевого масла, стоимость его 790-820 рублей.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Просто многим нравится вкладывать деньги в свой автомобиль
после таких автолюбителей более приятнее покупать автомобиль, нежели после ездаков -экономистов.
good62 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 11:29   #799
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Icon14 Re: Советы от опытных калиноводов.

Цитата:
Сообщение от warmonger Посмотреть сообщение
Ну вот и последователи появились "Оригинального" способа эксплуатации автомобиля)))
Ага. И это радует. Постепенно число верующих в истину увеличивается. Многие размышляют на тему Веры (автомобиля, его эксплуатации), не прочитав толком Библию (руководство по эксплуатации автомобиля). Вообще, советую новичкам покупать журнал «За рулём» и вдумчиво штудировать его или по интернету можно читать его. Среди всякой мишуры, там есть и полезные советы по нашим автомобилям
Оригинал вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 11:32   #800
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Советы от опытных калиноводов.

Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
Постепенно число верующих в истину увеличивается. Многие размышляют на тему Веры (автомобиля, его эксплуатации), не прочитав толком Библию (руководство по эксплуатации автомобиля).
За рублевские проповеди читаешь? Не сектант случаем?)))

Что ЕСТЬ истина в твоем понимании? Озвуч нам, неверующим еретикам в трех прописных истинах...
good62 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.