Глянул сайт СС-20, они уже сделали несколько модификаций, видимо и резина уже есть Я говорил про классик, там резины почти не было.
Классик как были так и остались. И резины там достаточно. Принцип работы такой же как и у калино-приоро опор - раздельное крепление штока и пружины. Шток зажат намертко в демфере, крутится толко корпус стойки вместе с пружиной на опорном подшипнике. Резины там поболее будет чем в приоро и калиноопорах.
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от temych_p
Сэви в 3-4 раза дешевле, чем Асоми... Асоми нынче около 100 доляров у нас...
свои 08-е за 2350 взял месяца 2 назад. У официалов. Дешевле чем на сайте даже, странно конечно.
Последний раз редактировалось RMX; 15.09.2012 в 17:00..
По совету форумчан поставил асоми. правда 2108. уже тысяч 30 прокатал полет нормальный. 30 конечно не показатель. в инструкции написали что сотку должны ходить.
Сэви в 3-4 раза дешевле, чем Асоми... Асоми нынче около 100 доляров у нас...
сэви у меня было дело застучали после 20 тыров
а асоми вообще своих денег не стоят
ага, может поэтому потому что много брака было - а кому от этого легче? вот человек поставил асоми, понадеялся на марку типа раскрученую а в результате что? потрескались, вот радость то что тогда у них брак был, я так понимаю что не поменяли по гарантии их
В марте этого года поставил следующий бутерброд:
опора Асоми 2110
пружина Kayaba RA-1901
картриджи Boge 2108 масло.
Писать особо нечего. все работает, не стучит, машина идёт довольно мягко и комфортно. амморты по морозам постукивают первые несколько метров. на пружине RA-1901 машина сидит ниже чем на бочке, похоже эта пружина соответствует европейской ВАЗ-2108, которая идёт с занижением относительно заводской.