Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
так я до этого на шестёрке 7 лет отьездил - по качеству нареканий нет, просто очень устаревшая модель
Так и я писал , что шестерка ещё советской сборки была самой без проблемной машиной по крайней мере у меня , а вот про последующие вазовские машины уже так не скажу .
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Не маловато для современного, надежного, безопасного? Да и вроде как логанофанаты утверждали, что порешали уже эту проблему на Логанах.
.
Это среднестатистически , а как у меня время покажет , а например на вазах они служат много меньше .
Вообще очень весёлая тема , что касаемо вазовского сервиса когда вместо съемника выпрессовку пальцев рулевых тяг с помощью ломика и кувалды . Типа со съемником мы на хлеб с такой скоростью работы не заработаем.
По теме, тоже омывайки хватает бывает на пол года.
Это наверное на то время когда твоя калина простояла в ремонте?
Это наверное поэтому у тебя стекло ветровое потертое было, поливать нужно его...
Блин а у моих чашки заводские - ппыльные все, ктоб протер
Цитата:
Сообщение от ВИК
Вообще очень весёлая тема , что касаемо вазовского сервиса когда вместо съемника выпрессовку пальцев рулевых тяг с помощью ломика и кувалды . Типа со съемником мы на хлеб с такой скоростью работы не заработаем.
Люди делятся впечатлениями: как, кто, что сам делает или ему делали, короче на то он и форум, что бы помогать советом или наоборот отговорить, а ты тут как шпион или старая сплетница подсматриваешь в замочную скважину - а сам толком не видел, но зато рассказываешь, так что как буд-то сам участвовал в ремонте....
Цитата:
Сообщение от ВИК
а например на вазах они служат много меньше
Уточняй - на твоих вазах, за всех вазов не отвечай, ага или имху пиши...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 04.12.2012 в 20:49..
я вот на 2105 менял наконечники на 100 тыс. Люфтов не было, от одного скрип исходил(их там 6 штук) Побоялся, что не откручу, потому поменял трапецию в сборе. 3 из 4 родных шаровых опор были выброшены исправными вместе с рычагами. Новые рычаги в сборе были приобретены по причине рассказов об усталости металла классических рычагов, ведущих к подлому колеса(авто 1998 года). Кстати шаровая...родная правая верхняя застучала на 50 тыс. Поменял....новой хватило на 5 тыс....дальше каждые 10-15. Какие только не пробовал. Одна нижняя опора в тысяч так 40 лишилась масленки, которая снизу вкручивается. Осталась она в бруске, который подкладывали под опору, когда колодки меняли. Колодки меняли из-за постукивания, оказалось, что фрикционный материал отслоился от металла, износ колодки-половина.....рассказывать можно долго, в общем если за авто следить, проблем особых нет, стоимость деталей низкая, как и порой качество, так что лучше не хватать сразу первое попавшейся. С дуру можно и х*й сломать, есть примеры как люди далеко не старые иномарки добивают своей тупостью, ленью и псевдоэкономией
кстати про подлом колеса на классике.
была 06я 96г.в. все было ок. Начал замечать что подвеска не держит. Решил перекинуть все (пружины, амортизаторы, резинки все заменил итд, шаровые). Кстати по деньгам вышло с работами в 10 тыс. Вот после замены последних на достаточно именитый бренд (ТРЕК) у меня вылетел нижний палец (сорвал с резьбы шайбу (возможно подделка). Короче. Скорость была не большая (заходил в поворот). Из повреждений - соскочил ремень при ударе и тоже был заменен. Заменил на БЕЛМАГ, самостоятельно на месте. До гаража тоже доехал сам. Провозился 2 часа но че делать. Зато сейчас все ок. Это к вопросу что в совке все детали были качественнее. и трава была зеленее. Да по разному было....
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!