Ответ: Защита картера и брызговик несовместимы! (машина 2008 г)
Из личного опыта: слишком глухая плоская защита провоцирует коррозию близко к ней расположенных элементов двигателя и трансмиссии. Насколько я разглядел брызговик Калины, он довольно заметно изогнут и наверняка лучше в этом отношении.
Вообще, этот аксессуар пришёл из автоспорта: ралли по пересечёнке, преодоление каменистых бродов и т.д. Думаю, рядовому автолюбителю, к коим отношу и себя, не лишним будет подумать о целесообразности установки защиты. По бездорожью езжу, но с разумной скоростью позволяющей избежать серьёзных повреждений.
__________________ ...неудержимо рвёт на 11174-33-016
Последний раз редактировалось krasnoff; 16.04.2008 в 12:46..
Ответ: Защита картера и брызговик несовместимы! (машина 2008 г)
У меня родная - из 3-х частей. Установил Екатеринбургскую, сняв большУю, и оставив боковинки, а чтобы последние не брякали, подсунил под них брусочки из вспененного полиэтилена .
__________________
11193 НОРМАльная Слива
Последний раз редактировалось FAQir; 16.04.2008 в 16:16..
Ответ: Защита картера и брызговик несовместимы! (машина 2008 г)
Цитата:
Сообщение от krasnoff
Из личного опыта: слишком глухая плоская защита провоцирует коррозию близко к ней расположенных элементов двигателя и трансмиссии. Насколько я разглядел брызговик Калины, он довольно заметно изогнут и наверняка лучше в этом отношении.
Вообще, этот аксессуар пришёл из автоспорта: ралли по пересечёнке, преодоление каменистых бродов и т.д. Думаю, рядовому автолюбителю, к коим отношу и себя, не лишним будет подумать о целесообразности установки защиты. По бездорожью езжу, но с разумной скоростью позволяющей избежать серьёзных повреждений.
Ты по нашему асфальту не ездил. Я уже два раза стукал защитой
__________________
Всем, кому я не нравлюсь, идут туда http://natribu.org/
А это я http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_3rd_generation/bkp/
Ответ: Защита картера и брызговик несовместимы! (машина 2008 г)
что имеется ввиду под "родной защитой" ?
у меня стоял пыльник - не знаю как правильно, потом его сняли и получилось что пылесборником стал генератор. + ставила дополнительно защиту на картер. какая третья?
Ответ: Защита картера и брызговик несовместимы! (машина 2008 г)
Можно поставить защиту картера не удаляя мешающий металлическиий брызговик, если ставить самостоятельно!
Делается это элементарно:
- Срезается мешающая часть крепления брызговика (болкаркой или ножовкой по металлу).
- Срезаем так называемые уши крепления задней части брызговика к болтам крепления тяг. Предварительно конечно необходимо примерить защиту картера по месту крепления и обозначить места среза.
-Снимаем брызговик о отпиливаем.
-Устанавливаем брызговик на родное место и видим, что теперь для крепления задней части защиты картера ничто не мешает.
Установить защиту картера, но не затягивать ее крепление.
Теперь задняя часть брызговика осталась без крепления и если ее не прикрепить к защите то она будет бренчать на кочках.
- Определяем место сверления отверстия в защите картера для закрепления задней части брызговика, тем самым предотвращая нежелательные бряки брызговика о защиту.
- Снять защиту и просверлиь оверстие, диаметр отверсия можете выбрать сами примерно 6-7 мм.
-Установить защиту картера на место , затянуть все болты крепления защиты
И притянуть заднюю часть брызговика к защите картера при помощи винта М6 и плоских шайб.
Таким образом сделано мной.
Ответ: Совместимость защиты картера с заводским пыльником
Цитата:
Сообщение от RAPTOR
Сегодня ставил защиту картера. Так вот у меня возникла такая проблема - задние крепления невозможно прикрепить гайками из зи того, что гайки эти закрыты как раз креплениями пыльника. Пришлось снимать заводской пыльник, иначе никак. Каким же образом у всех подходит без проблем эта самая защита? Ведь сзади её иначе крепить не к чему, если не убрать родной пыльник! Кто то сталкивался с даной проблемой?
купил защиту КАМАЗ (так написано на ценнике было), так вот, с передним крепежом проблем нет, а задниму крепежу мешает штатный пыльник, ибо он скрывает под собой те болты, к которым прикручивается защита КАМАЗ. Если снять горизонтальную (основную) деталь штатного пыльника, то ее вертикальные детали остаются "необвязанными" и болтаются как хотят, при езде будет грохот.... что делать не пойму... так и поставил на место пыльник (вернее его горизонтальную деталь, а защита стоит в углу гаража. :(
Кто решил аналогичную проблему? Срочно
Ответ: Совместимость защиты картера с заводским пыльником
Цитата:
Сообщение от edvig
так и поставил на место пыльник (вернее его горизонтальную деталь, а защита стоит в углу гаража. :( Кто решил аналогичную проблему? Срочно
Пыльник выбросил сразу же после покупки авто, а защита картера у меня АВТОМ производство Екатеринбург, естественно, вместе с пыльником не встает, что-то одно выбираем, или-или. Боковые части пыльника, которые остались на машине и не мешают установке защиты, думал что будут греметь и подклеил под их болтающиеся части, там где они почти контачат с передними концами растяжек, полоски из туристического коврика (пенополипропилен по-научному). Полгода езжу, никакого шума и грохота от боковых частей пыльника не наблюдается, без защиты картера у нас просто ездить нельзя, дороги такие. А пыльник вообще ни к чему ИМХО.