Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 09:12   #1
Уфимская ячейка
 
Аватар для ruslan-life@mail.ru
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,020
Записей в дневнике: 45
Вес репутации: 5271 ruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ruslan-life@mail.ru с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Необходимо. Это требование руководства по эксплуатации автомобиля.
Позвольте с вами не согласиться, если в авто присутствует уже готовый разъем для подключения магнитолы, то вы спокойно можете ее вставить и подключить(для этого не нужно ехать к сервисменам т.к. вы ничего с проводкой не делаете) другое дело если у вас нет готового раъема для подключения магнитолы то тут варианты:
1)ехать к сервисменам поставить магнитолу и чтобы они сделали запись в сервисную книгу)
2)установить магнитолу в установочном центре (где занимаются автозвуком) и обязательно взять у них сертификат или лицензию на проведение этих работ) в этом случае к вам могут придираться сервисмены что вы устанавливали не у них и с гарантии снимется жгут проводов где произведена врезка питания на магнитолу.(но опять же придираться они могут начать только в случае возникновения проблем с электрикой и должны будут доказать, что утрирую: "лампы заднего хода не горят по причине установки магнитолы не у нас"
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака

обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
ruslan-life@mail.ru вне форума   Вверх
Старый 05.12.2012, 10:21   #2
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от Snark Посмотреть сообщение
При установке магнитолы на гарантийную машину, это необходимо делать в пссс или не обязательно?
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Необходимо. Это требование руководства по эксплуатации автомобиля.
Какой вопрос, такой и ответ.

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
Позвольте с вами не согласиться, если в авто присутствует уже готовый разъем для подключения магнитолы, то вы спокойно можете ее вставить и подключить(для этого не нужно ехать к сервисменам т.к. вы ничего с проводкой не делаете) другое дело если у вас нет готового раъема для подключения магнитолы то тут варианты:
1)ехать к сервисменам поставить магнитолу и чтобы они сделали запись в сервисную книгу)
2)установить магнитолу в установочном центре (где занимаются автозвуком) и обязательно взять у них сертификат или лицензию на проведение этих работ) в этом случае к вам могут придираться сервисмены что вы устанавливали не у них и с гарантии снимется жгут проводов где произведена врезка питания на магнитолу.(но опять же придираться они могут начать только в случае возникновения проблем с электрикой и должны будут доказать, что утрирую: "лампы заднего хода не горят по причине установки магнитолы не у нас"
С практической стороны - Вы правы.

С формальной - "Руководство по эксплуатации автомобиля", это ЗАКОН для автовладельца. Разумеется, если автовладелец не отказывается заранее от возможного "бодания" с ПССС на уровне претензии.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 05.12.2012, 10:22   #3
Волгоградская ячейка
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,033
Изображений: 1
Вес репутации: 42 vess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

ruslan-life@mail.ru, придираться можно к чему угодно)) И объективные основания для этого, понятно не нужны. Хотя, Закон и прямо запрещает обуславливать реализацию законных прав потребителя приобретением дополнительных товаров и услуг.
__________________
vess вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:05.