Может это быть из-за того, что резко сбросил газ или ещё из-за чего?
У нас на рабочей Газели была такая хрень. После торможения двигателем, провал холостых вплоть до полного "заглыхания". Недели две с ней дрюкались, водилы уже наловчились постоянно сцепу давить, чтоб движком не тормозить. Причем происходило не постоянно, а временами. Разрешилась проблема заменой "мозгов". Возможно надо было просто перепрошить, но у нас этим заниматься некому, на СТО тупо поменяли.
не заметил...
РХХ второй. заводской был заменен самостоятельно после пары выездов и пляски оборотов в пробках.
Далее- Заметил следующее:
если в пробке трогаться с места плавно и практически не поднимая ("тракторный" двигатель имеет достаточный крутящий момент на низах) обороты- начинают плавать обороты ХХ. Если обороты поднимать- то все в норме. и при остановке они не плавают.
ИМХО- электроника.
вопрос к опытным- что смотреть и как лечить?
ЗЫ. выводы для себя конечно сделал и стараюсь не допускать ошибки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
просто перепрошить
При всём уважении к тюнерам я считаю, что заводская настройка не хуже, как минимум.
если в пробке трогаться с места плавно и практически не поднимая ("тракторный" двигатель имеет достаточный крутящий момент на низах) обороты- начинают плавать обороты ХХ.
Они сами с помощью "мозгов" повышаются. В программе "мозгов" так прописано... правда не плавать, а скорее просто повышаться в момент троганья
да они имеют алгоритм поддержания N const.
А обороты бывает плавают, когда или качусь накатом с выключенным сцеплением или останавливаюсь. после плавного трогания.
Как-то так... тему курил, но у всех по разному.
Тогда на диагностику Вам. Если был бы элементарный дополнительный БК за 1800 руб, тогда бы высветилась ошибка или неисправность конкретного узла. В любом случае, советую Вам, помыть дроссельный узел и ДХХ. Не бойтесь это простая операция обычному гажданину РФ. Тем более двигателисту