Ну можно раз в 50 тыс...я думаю ресурс нормальный и для помпы и роликов..кстати я вот купил комплект, ролик не буду менять, как есть так и поставлю польский....
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Можно конечно и "перебдеть". Каждый решает сам. На 45 тыков менял ремень гены и ролик. Крупно пожалел, действительно "перебдел". Ремень и ролик были в отличном состоянии, ещё бы +45 в лёгкую. Деньги и время на ветер. На 60 тыках хотел поменять, в целях бдения, ремень ГРМ и ролики, но ума хватило не менять, т.к. всё опять в отличном состоянии. Может быть через год, это будет 90 тыков(годовые пробеги стабильны-30тыков), вскрытие покажет...
Если ты снял ГРМ комплект и увидел что ролики и ремень и помпа в хорошем состоянии - значит ты меняеш его ВОВРЕМЯ! Или ты что думаеш, ты снимеш все это хоз-во и увидиш износ какой-то???!!! Это не подвеска, на которой многие ездят пока не потекут стойки, и не лампочка, которая если не светит, значит меняй - тут ты заранее НИКАК не узнаешь, что ГРМ с помпой пора менять по каким-то внешним признакам - типа скрипы стуки и тп. Нибудет никаких предупреждений, просто в один "прекрасный" момент бах - и все. Потому ГРМ в сборе с роликами и ремнем (в любом случае оригинал вы купите только комплектом, смысл оставлять старый ремень какой?) менять раз в 60 тыр, а помпу раз в 30 и только на оригинал (покупаем в проверенном магазине, никак не на рынке, отправляем смс с кодом что на коробке, видим в ответном что все ништяк, и тока тогда ставим). Ниодна наша помпа не проходит 200 тык, ниодин опроник с однорядным подшипником не проходит 200 тык, да я сильно сомневаюсь, что и ремень выдержит такой рессурс. Ну а дальше решайте сами, потратиться ли раз в год на помпу и раз в два года на ГРМ, или рисковать попадаловом на капиталку ДВС (в лучшем случае).
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54