Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ого. Лоб в лоб - и давай до свидания. Это не в бочину Лифану заехать. Хотя для местных специалистов-троешников экспертов по пассивной безопасности боковой удар и лобовой идентичны. Да и краш-тесты - фигня. Вот "реальные лобовухи" - это общепризнанный стандарт.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Краштесты - фигня. Особенно начисление/снятие баллов за всякую лабуду типа пищалки о непристегнутых ремнях. Кроме того, методика проведения краш-теста известна, что делает заманчивым подогнать параметры автомобиля именно под этот краш-тест с тем, чтобы заработать больше звезд и увеличить спрос на свой товар.
Ого. Лоб в лоб - и давай до свидания. Это не в бочину Лифану заехать. Хотя для местных специалистов-троешников экспертов по пассивной безопасности боковой удар и лобовой идентичны. Да и краш-тесты - фигня. Вот "реальные лобовухи" - это общепризнанный стандарт.
Ога, отличники-китаефилы воспринимают только сферическо-вакуумные тесты, а что-то из реальной жизни показать стесняются. Как и избегают ответа почему мост в задней арке хорошо так поехал.
З.Ы. У Оки тоже шансов по тестам никаких, а вот поди ж ты.
Ога, отличники-китаефилы воспринимают только сферическо-вакуумные тесты, а что-то из реальной жизни показать стесняются. Как и избегают ответа почему мост в задней арке хорошо так поехал.
З.Ы. У Оки тоже шансов по тестам никаких, а вот поди ж ты.
Странный ты человек, Ну хочется увидеть битый авто об стену, так у тебя свой есть стукни и любуйся
Не пойму, в чём вообще смысл при покупке авто обращать внимание на краш-тест, если ограничен в деньгах? От такого бокового удара никакая авто не спасёт, разве что БТР.
Почему все говорят о безопасности авто, но не о безопасности самого водителя? Безопасное авто - это удел очень состоятельных людей, которые могут позволить купить себе Мерседес/Вольво/Ауди, а вот выбирать скорость движения "по погоде/дороге" и дистанцию - это удел любого грамотного водителя.
Что касаемо китайских авто, то мне приглянулся Great Wall Hover H5. Отзывы, что читал - положительные (но вот только самих отзывов маловато), а вот о Патриоте, если честно, отзывов негативных многовато да и моторы достаточно прожорливы (уж не обижайтесь владельцы Патрика).
а вот выбирать скорость движения "по погоде/дороге" и дистанцию - это удел любого грамотного водителя.
Расскажите плиз, как грамотный водитель выбирает скорость движения "по погоде/дороге", дистанцию и вообще адекватность встречных водителей на трассе и в городе?
Расскажите плиз, как грамотный водитель выбирает скорость движения "по погоде/дороге", дистанцию и вообще адекватность встречных водителей на трассе и в городе?
ПДД. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
ПДД. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Для непонятливых - какой бы опытный не был водитель, он не может гарантировать, что соседи по потоку будут соблюдать правила, в т.ч. п 10.1, который тут хрен знает зачем привели.
Если вы едете 40 км/ч, а вам на встречу в 10 метрах вывалиццо гонщик на 80 км/ч, несмотря ни на какую опытность вы успеете только подумать "ой". Вот для этого и нужна пассивная безопасность, чтоб эта мысль не была последней.
Расскажите плиз, как грамотный водитель выбирает скорость движения "по погоде/дороге", дистанцию и вообще адекватность встречных водителей на трассе и в городе?
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
ПДД. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство
Добавлю ещё правило "ДДД" - дай дорогу дураку.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
какой бы опытный не был водитель, он не может гарантировать, что соседи по потоку будут соблюдать правила, в т.ч. п 10.1, который тут хрен знает зачем привели.
Если вы едете 40 км/ч, а вам на встречу в 10 метрах вывалиццо гонщик на 80 км/ч, несмотря ни на какую опытность вы успеете только подумать "ой". Вот для этого и нужна пассивная безопасность, чтоб эта мысль не была последней.
То, о чём Вы пишите называется "форс-мажор" или из религии - "судьба". А вот опыт/интуиция водителя в данном случае может подсказать, что лучше бы поехать на метро в мерзкую погоду... Помните выражение "нелётная погода"?
Что касается пассивной безопасности, то она очень эффективна по отношению к тяжёлым авто (например, джипам). Процент выживаемости у пассажиров в тяжелом авто (при условии лобового столкновения с более легким "гонщиком") - высокий. И выбор в пользу такого авто - это тоже опыт.
Свой пост о краш-тесте я написал лишь потому, что многие смотрят на этот тест с точки зрения стоимости восстановительного ремонта, а не с точки зрения выживаемости пассажиров, обсуждая смещение заднего колеса у Ховера.