парни вопрос такой : хчу поставить более мощный аккум 75А\ч сейчас стоит 62 и как и говорили в магазине заряжается не полностью-не горит зел огонёк хотя работает всё отлично ю сейчас лето и часто приходится на шашлыках включать музян с сабом аккум разряжается .что переделать в системе зарядки чтобы 75 заряжался нормально насколько я знаю для подзарядки тока много не надо в чём тогда дело?
__________________
моя мышка пробежала уже более 90 тык...ещё едет как-то....без всяких ТО ...
Да будет все заряжаться,не слушай ты никого.Штатный вообще 55А/ч.Мне тоже говорили что не будет заряжаться когда брал 62 ,все заряжалось.Потом брал 75 тоже заряжалось-лампа зеленым горела.Правда было на 2106.На Калине не менял еще аккум. Но я думаю разницы нет.
__________________
С ревущим мотором,и с русской душой,с дорогой впереди,с ветром за спиной!!!!!!!
Не знаю как на калине,но на москвиче 2141святогор нельзя было ставить более мощный аккум.Опробовано на себе-когда поставили акум более ёмкий чем разрешено заводом пожалели.Сначала всё было классно,но потом после долгой поездки с дальним светом и музыкой он разрядился.И с тех пор он не заряжался до конца-приходилось снимать и заряжать зарядкой-этого хватало на пару месяцев потом он опять разряжался.Намучались и поменяли на рекомендованый той же марки-проблем с ним не было.
потом после долгой поездки с дальним светом и музыкой он разрядился
Так и должно быть ! Мощности генератора не хватает чтоб поддерживать всё время заряженый акум при включённых потребителях :(. Если уж и городить по науке под хорошую музыку ... надо ставить второй генератор со всеми вытекающими....Вариантов на форумах посвещённых этому направлению предостаточно.
парни вопрос такой : хчу поставить более мощный аккум 75А\ч
если цель - чтоб шибче в мороз крутило, лучше залить масло пожиже (синтетику), а так, рискуешь сжечь стартер.
заряжаться он будет. вообще заряжают током (амперами), а в машине регулятор напряжения.
если цель - чтоб шибче в мороз крутило, лучше залить масло пожиже (синтетику), а так, рискуешь сжечь стартер.
заряжаться он будет. вообще заряжают током (амперами), а в машине регулятор напряжения.
Valery, я вотт тоже думаю что пока новый он будет заряжен а со временем разрядится и будет не полностью заряжен.Pepelac, Я видел в продаже 100 А генератор не помню может 12" интересно его можно в калинку вставить может с небольшими доработками хотя это в + всего 15 % а аккум мощнее на 50% . Да если 2 генератора это единственный выход боюсь что овчина того не стоит к тому же кондишена нет а теоретически он хавает много и наш генератор его должен тянуть .Ещё момент: продаются для музыки конденсаторы на 0,5 фарады может мощнее обычно кондёр повышает вольтаж то есть к 14,5 +ещё вольта 3 будет а магнитолка макс на 15 в. или я не прав?
__________________
моя мышка пробежала уже более 90 тык...ещё едет как-то....без всяких ТО ...
Pepelac, Я видел в продаже 100 А генератор не помню может 12" интересно его можно в калинку вставить может с небольшими доработками хотя это в + всего 15 % а аккум мощнее на 50% . Да если 2 генератора это единственный выход боюсь что овчина того не стоит к тому же кондишена нет а теоретически он хавает много и наш генератор его должен тянуть .Ещё момент: продаются для музыки конденсаторы на 0,5 фарады может мощнее обычно кондёр повышает вольтаж то есть к 14,5 +ещё вольта 3 будет а магнитолка макс на 15 в. или я не прав?
Лешик, у меня для Вас две мысли:
1. Аккумулятор заменить на более ёмкий можно, заряжаться будет нормально;
2. Во все остальное электрооборудование машины Вам лучше бы не лазить...
P.S. Если в словах "не горит зеленый огонек" речь идет про индикатор заряда на аккуме, то это не огонек, а поплавок :-)
Грубо прикинуть можно:
зарядка идет "не ограниченная", 55-ка в хлам разряженный (но не до упора, не убитый) в первоначальный момент (минут 10, зависит от состояния...) "тянет" ампер 15, затем падает до 10-ки и потихоньку вниз, до 2-3. Вольтаж 13,5-14,5. Соответственно 75-ка даже при нелинейности увеличивает эти показания (кроме окончания) максимум (грубейше) в 2 раза.У нас стоят киловатники генераторы, максимум ток отдачи (на 6000 об\мин)- 1000/12= пусть будет 80А. В реалии на 3000об (вряд-ли среднии обороты за энный пробег будут больше) отдача будет ампер 40. Если врубить световуху + мощное аудио, то в принципе процесс зарядки сведется к минимуму, а расстояние,требуемое для восстановления, увеличится в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии (заряжаться он будет, но очень малыми токами, поэтому нужно время, а значит и пробег)
А зимой реально нужен ток отдачи аккумулятора и кто-то мне говорил, что дескать у 62 он равен чуть-ли не 75-ке.Приоритеты у всех разные - мне надо, чтобы машина уверенно завелась в -35.
Если где-то ошибаюсь - поправьте, пожайлуста.