Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2008, 08:36   #811
Новичок
 
Аватар для Лёшик
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: СПб
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 40
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 19 Лёшик не успел проявить себя
Отправить сообщение для Лёшик с помощью ICQ
Более мощный аккумулятор

парни вопрос такой : хчу поставить более мощный аккум 75А\ч сейчас стоит 62 и как и говорили в магазине заряжается не полностью-не горит зел огонёк хотя работает всё отлично ю сейчас лето и часто приходится на шашлыках включать музян с сабом аккум разряжается .что переделать в системе зарядки чтобы 75 заряжался нормально насколько я знаю для подзарядки тока много не надо в чём тогда дело?
__________________
моя мышка пробежала уже более 90 тык...ещё едет как-то....без всяких ТО ...
Лёшик вне форума   Вверх
Старый 26.05.2008, 09:51   #812
Интересующийся
 
Аватар для Леххха
 
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Автомобиль: ШНГ
Сообщений: 132
Изображений: 3
Вес репутации: 18 Леххха не успел проявить себя
Отправить сообщение для Леххха с помощью ICQ
Ответ: Более мощный аккумулятор

Да будет все заряжаться,не слушай ты никого.Штатный вообще 55А/ч.Мне тоже говорили что не будет заряжаться когда брал 62 ,все заряжалось.Потом брал 75 тоже заряжалось-лампа зеленым горела.Правда было на 2106.На Калине не менял еще аккум. Но я думаю разницы нет.
__________________
С ревущим мотором,и с русской душой,с дорогой впереди,с ветром за спиной!!!!!!!
Леххха вне форума   Вверх
Старый 26.05.2008, 11:39   #813
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Более мощный аккумулятор

Не знаю как на калине,но на москвиче 2141святогор нельзя было ставить более мощный аккум.Опробовано на себе-когда поставили акум более ёмкий чем разрешено заводом пожалели.Сначала всё было классно,но потом после долгой поездки с дальним светом и музыкой он разрядился.И с тех пор он не заряжался до конца-приходилось снимать и заряжать зарядкой-этого хватало на пару месяцев потом он опять разряжался.Намучались и поменяли на рекомендованый той же марки-проблем с ним не было.
__________________
Valery вне форума   Вверх
Старый 26.05.2008, 12:04   #814
Гигант мысли
 
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 57
Сообщений: 4,784
Изображений: 31
Вес репутации: 29 Pepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pepelac с помощью ICQ Отправить сообщение для Pepelac с помощью Skype™
Ответ: Более мощный аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
потом после долгой поездки с дальним светом и музыкой он разрядился
Так и должно быть ! Мощности генератора не хватает чтоб поддерживать всё время заряженый акум при включённых потребителях :(. Если уж и городить по науке под хорошую музыку ... надо ставить второй генератор со всеми вытекающими....Вариантов на форумах посвещённых этому направлению предостаточно.
Pepelac вне форума   Вверх
Старый 26.05.2008, 12:51   #815
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: Более мощный аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Лёшик Посмотреть сообщение
парни вопрос такой : хчу поставить более мощный аккум 75А\ч
если цель - чтоб шибче в мороз крутило, лучше залить масло пожиже (синтетику), а так, рискуешь сжечь стартер.
заряжаться он будет. вообще заряжают током (амперами), а в машине регулятор напряжения.
vsvs вне форума   Вверх
Старый 26.05.2008, 13:54   #816
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Более мощный аккумулятор

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
если цель - чтоб шибче в мороз крутило, лучше залить масло пожиже (синтетику), а так, рискуешь сжечь стартер.
заряжаться он будет. вообще заряжают током (амперами), а в машине регулятор напряжения.
Сильно сказано. Я думал патронами заряжают.
  Вверх
Старый 27.05.2008, 07:35   #817
Новичок
 
Аватар для Лёшик
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: СПб
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 40
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 19 Лёшик не успел проявить себя
Отправить сообщение для Лёшик с помощью ICQ
Ответ: Более мощный аккумулятор

Valery, я вотт тоже думаю что пока новый он будет заряжен а со временем разрядится и будет не полностью заряжен.Pepelac, Я видел в продаже 100 А генератор не помню может 12" интересно его можно в калинку вставить может с небольшими доработками хотя это в + всего 15 % а аккум мощнее на 50% . Да если 2 генератора это единственный выход боюсь что овчина того не стоит к тому же кондишена нет а теоретически он хавает много и наш генератор его должен тянуть .Ещё момент: продаются для музыки конденсаторы на 0,5 фарады может мощнее обычно кондёр повышает вольтаж то есть к 14,5 +ещё вольта 3 будет а магнитолка макс на 15 в. или я не прав?
__________________
моя мышка пробежала уже более 90 тык...ещё едет как-то....без всяких ТО ...
Лёшик вне форума   Вверх
Старый 27.05.2008, 08:00   #818
Втянувшийся
 
Аватар для Gega
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 217
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Gega станет известным достаточно скороGega станет известным достаточно скороGega станет известным достаточно скороGega станет известным достаточно скороGega станет известным достаточно скороGega станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Gega с помощью ICQ
Ответ: Более мощный аккумулятор

Как конденсатор можен повышать напряжение? Учите физику. Конденсатор ставится паралельно сети и сглаживает помехи, повышает стабильность напряжения.
Gega вне форума   Вверх
Старый 27.05.2008, 13:27   #819
Участник КаПри-73
 
Аватар для altor
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai J11, SE+, 2.0, 4WD
Сообщений: 983
Вес репутации: 1038 altor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Более мощный аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Лёшик Посмотреть сообщение
Pepelac, Я видел в продаже 100 А генератор не помню может 12" интересно его можно в калинку вставить может с небольшими доработками хотя это в + всего 15 % а аккум мощнее на 50% . Да если 2 генератора это единственный выход боюсь что овчина того не стоит к тому же кондишена нет а теоретически он хавает много и наш генератор его должен тянуть .Ещё момент: продаются для музыки конденсаторы на 0,5 фарады может мощнее обычно кондёр повышает вольтаж то есть к 14,5 +ещё вольта 3 будет а магнитолка макс на 15 в. или я не прав?
Лешик, у меня для Вас две мысли:
1. Аккумулятор заменить на более ёмкий можно, заряжаться будет нормально;
2. Во все остальное электрооборудование машины Вам лучше бы не лазить...

P.S. Если в словах "не горит зеленый огонек" речь идет про индикатор заряда на аккуме, то это не огонек, а поплавок :-)
altor вне форума   Вверх
Старый 27.05.2008, 22:38   #820
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 18 nazare5 не успел проявить себя
Ответ: Более мощный аккумулятор

Грубо прикинуть можно:
зарядка идет "не ограниченная", 55-ка в хлам разряженный (но не до упора, не убитый) в первоначальный момент (минут 10, зависит от состояния...) "тянет" ампер 15, затем падает до 10-ки и потихоньку вниз, до 2-3. Вольтаж 13,5-14,5. Соответственно 75-ка даже при нелинейности увеличивает эти показания (кроме окончания) максимум (грубейше) в 2 раза.У нас стоят киловатники генераторы, максимум ток отдачи (на 6000 об\мин)- 1000/12= пусть будет 80А. В реалии на 3000об (вряд-ли среднии обороты за энный пробег будут больше) отдача будет ампер 40. Если врубить световуху + мощное аудио, то в принципе процесс зарядки сведется к минимуму, а расстояние,требуемое для восстановления, увеличится в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии (заряжаться он будет, но очень малыми токами, поэтому нужно время, а значит и пробег)
А зимой реально нужен ток отдачи аккумулятора и кто-то мне говорил, что дескать у 62 он равен чуть-ли не 75-ке.Приоритеты у всех разные - мне надо, чтобы машина уверенно завелась в -35.
Если где-то ошибаюсь - поправьте, пожайлуста.
nazare5 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:01.