Три мес. назад установил БК Штат. Температура по нему в среднем - 91гр., а вообще, когда стрелка штатного термометра в поле риски 90 гр. приборной панели - от 91 до 94 (примерно). А как у вас?
Намедни протягивал хомуты на СОД - заметил, что крыльчатка кулера радиатора задевает за его пластмассовый кожух?, точнее пластиковое кольцо, соединяющее лопасти - в одном-двух местах задевает. ДТП небыло, неужели от температуры так пластмассу повело? Он (кожух) отдельно продается? Или забить?
Кулер настроен на 95 градусов.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Мало не стоит так у меня на 100. Если меньше лишняя(не нужная) нагрузка на гену и акб.
оптимально выставить 97-98 градусов
при 100 летом ОЧЕНЬ жарко под капотом и двигатель уходит из более-менее оптимального режима работы, масло перегревается и т.д и т.п.
ну это все конечно мое личное мнение
До того как поставил ШТАТ было не очень приятно когда вентилятор включается на 101 град., а по приборке так вообще к 110 град показывает. Едешь и думаешь закипишь или нет.....................
__________________ sergibus - "По проходимости Калина с лопатой мало уступает Ниве без лопаты.
А местами даже превосходит её."