Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 17:31   #1
Сибирская группировка
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Иркутск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 31
Вес репутации: 15 unkempt не успел проявить себя
Отправить сообщение для unkempt с помощью ICQ
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Может ли включиться вентилятор на выключенной машине, если разогреть ее электроподогревателем?
__________________
unkempt вне форума   Вверх
Старый 06.12.2012, 19:01   #2
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от unkempt Посмотреть сообщение
включиться вентилятор на выключенной машине
Нет не может.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 09.12.2012, 21:13   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Три мес. назад установил БК Штат. Температура по нему в среднем - 91гр., а вообще, когда стрелка штатного термометра в поле риски 90 гр. приборной панели - от 91 до 94 (примерно). А как у вас?
Намедни протягивал хомуты на СОД - заметил, что крыльчатка кулера радиатора задевает за его пластмассовый кожух?, точнее пластиковое кольцо, соединяющее лопасти - в одном-двух местах задевает. ДТП небыло, неужели от температуры так пластмассу повело? Он (кожух) отдельно продается? Или забить?
Кулер настроен на 95 градусов.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex вне форума   Вверх
Старый 09.12.2012, 21:21   #4
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
Температура по нему в среднем - 91гр
У меня 90, 91 только если больше стоишь чем едешь.

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
от 91 до 94
Такое наблюдается в пробках.

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
неужели от температуры так пластмассу повело?
Вполне возможно.

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
Или забить?
Устранять однозначно иначе сгорит.

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
Кулер настроен на 95 градусов.
Мало не стоит так у меня на 100. Если меньше лишняя(не нужная) нагрузка на гену и акб.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 10.12.2012, 06:47   #5
Постоялец
 
Аватар для Mike21011
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-011 (ноябрь 2016)
Сообщений: 364
Вес репутации: 14 Mike21011 находится на правильном путиMike21011 находится на правильном путиMike21011 находится на правильном путиMike21011 находится на правильном путиMike21011 находится на правильном пути
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Мало не стоит так у меня на 100. Если меньше лишняя(не нужная) нагрузка на гену и акб.

оптимально выставить 97-98 градусов
при 100 летом ОЧЕНЬ жарко под капотом и двигатель уходит из более-менее оптимального режима работы, масло перегревается и т.д и т.п.

ну это все конечно мое личное мнение

До того как поставил ШТАТ было не очень приятно когда вентилятор включается на 101 град., а по приборке так вообще к 110 град показывает. Едешь и думаешь закипишь или нет.....................
__________________
sergibus - "По проходимости Калина с лопатой мало уступает Ниве без лопаты.
А местами даже превосходит её."
Mike21011 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:04.