было даже попроще на автомате дозировать усилие на колесах. Общие ощущения: машина нравится все больше и больше. Сначала терзали сомнения по поводу АКПП, теперь отпали окончательно. В машине довольно тихо, из шумаов теперь солируют колеса и ветер за окном. Двигатель практически не слышно, только при разгонах приятно порыкивает. Панель не скрипит, не гремит. Вобщем и целом пока авто на твердую 4. PS По поводу тяжелых условий: парковался в такие же сугробы как и на Калине, проблем пока не было.
Ну раз просили то слушайте. Забирал машину 30 числа в самый разгар снегопада. Естественно стояла всесезонка КАМА-217. Так вот до шиномонтажа примерно с 1,5 км я доехал вполне себе ничего. Каких то особых проблем с троганьем и прочим буксованиями не возникало. По ощущениям было даже попроще на автомате дозировать усилие на колесах. Общие ощущения: машина нравится все больше и больше. Сначала терзали сомнения по поводу АКПП, теперь отпали окончательно. В машине довольно тихо, из шумаов теперь солируют колеса и ветер за окном. Двигатель практически не слышно, только при разгонах приятно порыкивает. Панель не скрипит, не гремит. Вобщем и целом пока авто на твердую 4.
PS По поводу тяжелых условий: парковался в такие же сугробы как и на Калине, проблем пока не было.
Абсолютно все тоже самое и у меня. Могу добавить, что на автомате трогаться на льду куда приятнее и безопаснее чем на ручке. Машина трогается без какого либо намека на пробуксовку, а если притопить до букса, то машина трогается ровненько без сносов, в отличие от механики, которая при трогании тянет вправо.
Сегодня прокатился на VW polo с механикой. Да, все таки мне больше нравиться механика. Автомат конечно гуд, бесспорно, но моя душа ближе к механике. думаю следующую машину буду брать на механике, а на гранте пусть супруга ездит.
Сегодня прокатился на VW polo с механикой. Да, все таки мне больше нравиться механика. Автомат конечно гуд, бесспорно, но моя душа ближе к механике. думаю следующую машину буду брать на механике, а на гранте пусть супруга ездит.
Согласен, каждому свое! Поэтому, должен быть выбор: хочешь механику - пожалуйста, хочешь автомат - тоже без вопросов!
Так и есть на самом деле. ВАЗ очень сильно расширяет отгрузку фирменных акссесуаров через свою сбытовую сеть ( в основном пока через оптовые продажи з/ч). Скажу больше к нам в декабре должна поступить на склад "фирменная" защита картера для Гранты с АКПП. Цена в опте 1024 рублика. Вот как то так.
Zver, 1024 рубликаза защиту картера это перетерпеть можно, а вот что народ на грантофоруме пишет:
Ну и здесь же, на форуме, обсуждали радиатор «автоматической» гранты – в сборе с завода в 28 тыр с копейками. Ссылку искать лень уже.
Ты как в курсе таких цен или нет?
Не только в курсе, но я и писал про эту цену. Это цена за радиатор который идет на Гранту с АКПП и кондером. Укомплектован вентилятором с кожухом и патрубками в комплекте.
Не только в курсе, но я и писал про эту цену. Это цена за радиатор который идет на Гранту с АКПП и кондером. Укомплектован вентилятором с кожухом и патрубками в комплекте.
Спасибо пояснил, однако, как я понимаю, его менять нужно будет, только в результате механического воздействия, проще говоря при ДТП? Я правильно понимаю?
Борисыч если гранту брать будешь то лучше люкса бери.все там есть.
про цену на радиатор- на калину с кандиком тож радиаторы по 18тыр уж давно продают..они дорогие.а на автомат он вроде двойной..с масляным сразу.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Спасибо пояснил, однако, как я понимаю, его менять нужно будет, только в результате механического воздействия, проще говоря при ДТП? Я правильно понимаю?
Надеюсь что только в этом случае. Хотя наверняка в ближайшее время наверняка появится вагон и тележка от Luzara и FENOXa и еще кого нибудь, как в сборе так и по отдельности. Заводу же выгоднее поставлять весь узел в сборе.