где только берете такую лабуду про 20 литров... 1,6 просто не в состоянии столько сожрать
11-13 с акпп еще нормально. У меня УАЗик от 12-17 жрет....
У Калины с двигателем 1,4 расход бензина 5,5 - 8 л., т.е. в два раза меньше, чем у УАЗика. За четыре года эксплуатации и 80 т.км. пробега у меня на бензин ушло примерно 190 000 рублей, а с УАЗиком получилось бы 380 000 руб. Продав старую Калину, добавив сэкономленные 190 000 руб. можно купить новую. )))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Калина конечно не фонтан, но хотя-бы сравнивая простор на водительском месте с Логаном (моего брата) - дверью бок не подпираешь
Справедливости ради замечу, что в Логане чуток просторнее чем в Калине, особенно сзади. Про дверь вообще не понимаю, какие там надо бока иметь чтобы их дверь подпирала.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vladiks
А знаете, скока жрёт СТЕПВЕЙ при обкатке? ( - говорят до 20 !?)
Конечно, если обкатывать движок стоя на месте он и больше сожрет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vladiks
Ребят, в добавок про движок. У ВАЗа они одни из самых экономичных, их опережают только всякие там турбированные и т.д.
У соседа на старом Ниссане Марч двигатель 1.4 с автоматом экономичнее. 7 литров в городе.
В говнах ему равных нет, если тем более ежедневно эксплуатировать без асфальта. В Москве УАЗикоподобные тоже хорошо используются, при парковке на высоких бордюрах. Я же не против ни разу.)))
А ВОТ Я БЫЛО ПОЗАРИЛСЯ НА САНДЕРО,взамен своей Калино-сараю. ВСТАЛ В ОЧЕРЕДЬ ВНИК ВО ВСЕ ЕЁ ТОНКОСТИ И РАЗОЧАРОВАЛСЯ. Оказалось, что ВАЗ честнее относится к своим клиентам. НА ВОПРОСЫ "почему здесь схалтурили, а почему там..." у Рено один отмаз - ЧТО ВЫ ХОТИТЕ, АВТО ВЕДЬ БЮДЖЕТНЫЙ. А что это за бюджет такой - пол ляма? А пустая тележка почти за 4 сотни тоже как-то не прикольно. Бесят все эти накрутки ( покраска и пригон = 15.000), впаривания в тридорого того, что в загранке входит в основной комплект (АБС,2П,Л/диски,Кондиц.и др.), к тому же стоимость этих машин значительно меньше, хотя там бюджет позволяет больший разгон. Про БЮДЖЕТНЫЙ ДАСТЕР вообще не хочется говорить - машину которая в рекламе стоит 450.000 продают за 600-700.000 - Это всё, конечно плод МОИХ ЛИЧНЫХ изысканий и разочарований. Калина конечно не фонтан
Один в один моя история))
Цитата:
Сообщение от vladiks
А знаете, скока жрёт СТЕПВЕЙ при обкатке?
Много и при том не едет совсем.Поскольку заказывал именно,то долго курил их форум....Там тоже чудес хватает.Короче забрал задаток и взял снова Калину.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г