По этой ссылке много чего насыпано, но калякал там чел далёкий от реалий.
Вот что накалякал он про избежание загибания клапанов:
-Самое правильное – это наблюдать за состоянием ремня и менять его сразу же, как только он начал выходить из строя. Тогда и ремень останется целым – и клапаны не погнутся. А про капитальный ремонт двигателя можно будет забыть еще надолго.
Сивая кобыла бредит также.
- Причины обрывов ремня ГРМ
Из-за чего такое может случиться? Все просто, обычно первая причина это то, что помпа заклинивает. Еще обрыв может произойти от сильного устаревания ремня, то есть его плохого качества и изношенностью со временем. Также как и может заклинить ролики, распредвалы и коленвал и так далее.
Да, действительно бредово написано
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
На вкус и цвет все фламастеры разные. По мне Приора Хэтч в черном цвете просто красавица по сравнению с Грантой.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Это если бы в мире правила рациональность.
И я про это, люди платят за то что нравится, а не то что рациональнее. Логан к примеру сделан хорошо, но рекорды не бьет продаж, потому как дизайн на любителя.
Посмотрел новую комплектацию Гранты - 21905-41-011- приоромотор, ABS+BAS, кондиционер, новая коробка, мне кажется, что продажам приоры конец ...
Скорее конец Приороседанам спрос на них реально уменьшится ,а вот хэтчи и универы будут брать.хотя выпуск Ларгусов и так называемого "большого" хэтчбека может и их подсадить но это все равно не ранее 14 года. Кстати вот такой любопытный отзыв чела попался на грантофоруме .как раз в тему-"Но тут вот месяца два назад расплевался с женой, отдал ей свою Приору и... Самому-то надо на чем-то ездить. Поперся в салон (туда же, где и Приору обслуживал), увидел Гранту. Спрашиваю менеджера: "А с кондишном есть такие?" (пол года назад еще не было). Есть, говорит. Вон, пошли, на улице стоит, прямо хоть сейчас забирай. Вышли на улицу - стоит красавица! Цвет портвейн (по паспорту темно-вишневый). Комплектация Норма+ (ABS, две подушки, кондишн, литые диски) плюс еще музыка, парктроник с табло на зеркале, подкрылки, защита, антикор и зимняя резина в подарок. За все про все 386 тыс. деревянных (вместе с оформлением в ГАИ). Ну я долго не раздумывал, внес залог, а на следующий день привез всю сумму. Оформил все где-то за час, а через день уже выехал из салона на этой красавице.
В общем, я от этой машины фигею. Движок конечно, еще не обкатанный, но все равно чувствуется, что для этой малышки у него силенок достаточно. Подвеска прелесть - мягче, чем у девятки, но жестче, чем у Логана - именно то, что для наших дорог и надо. И в салоне просторно, хоть с виду она и маленькая. У меня тут недалеко на аллее Жемчуговой есть забавный поворот - чем дальше в него въезжаешь, тем круче он становится. Зимой там часто на встречку улетают. Так вот специально несколько раз старался заехать так, чтобы задняя ось в снос пошла - ни фига! Держит дорогу как приклееная. А печка... Десять минут - и хоть до трусов раздевайся
Короче, три недели езжу и тащусь. Если будет машинка такая же беспроблемная, как и моя бывшая Приора - ничего лушего по соотношению цена/качество (и учитывая, что мне на ней просто нужно возить свою задницу, а не выпендриваться) просто придумать не могу."
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
В последнем За рулем есть статья Сергея Мишина "Черная Молния" посвященная тесту Гранты спорт.Жаль покатушки ещё не полноценные что бы судить о ездовых качествах .зато прозвучали некоторые технические подробности.В целом технические изменения не радикальны .в частности изменения в подвеске в первую очередь рассчитаны на колеса R15 195/50 шире стандартных.самое большое изменение сдвиг задней балки на 14 мм.так же и с двигателем стандартный приородвижок снабдили новыми распред.валами и новой системой впуска -выпуска в итоге моща вырасла до 120 кобыл. а крутящий момент до 160 ньюманов.Не много подшаманили и коробас главную пару укоротили до 4.3 Ну и как всегда дисковые тормоза по кругу плюс АБС. .В целом по сравнении с зарубежными аналогами эти изменения тянут на этакий Лайт Спорт зато цена будет от 418 тыр.Кстати после запуска в производство данной версии вазовцы собираются готовить более мощную версию спорта с двигателем от 140 лошадок.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
самое большое изменение сдвиг задней балки на 14 мм.так же и с двигателем стандартный приородвижок снабдили новыми распред.валами и новой системой впуска -выпуска в итоге моща вырасла до 120 кобыл. а крутящий момент до 160 ньюманов.Не много подшаманили и коробас главную пару укоротили до 4.3 Ну и как всегда дисковые тормоза по кругу плюс АБС.
В целом приятное впечатление по статье о машине сложилось. Лучше бы они на просто Гранты ставили этот мотор о 120 л.с. Без всякой мишуры типа красной строчки и других бамперов, а также сенсорного дисплея посредственного разрешения.
В конце концов, можно и от ЗДТ отказаться в пользу отключаемой ESP и 4 ПБ. А то до сих пор осталось непонятным, за какую комплектацию будут просить 418 т.р. Уж не за норму ли с кондиционером и АБС (Москаль, спасибо.)?
"«Гранта Спорт» будет в максимальном исполнении, то есть с усилителем рулевого управления и кондиционером." Еще бы "и даже с передними ЭСП" написали.
Короче говоря, в очередной раз повторюсь, оптимально было бы приобрести Гранту-люкс с тем самым двигателем 120 л.с. (+ЗДТ) и МКПП по цене Гранты-люкс с АКПП. Только без всяких "занижений".
Последний раз редактировалось Кубра; 08.12.2012 в 15:39..
Однозначно сказать влезет ли данный размер в арки не могу .тем более судя по статье изменения по кузову минимальны .а резать арки для малой серии может вылезти в хорошую цену .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от нестор полох
а ценник, думаю, будет много выше...
Как раз судя по изменениям ценник будет не конский.хотя в 418 тоже не верю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Кубра
Уж не за норму ли с кондиционером?
АБС обещают в базе Гранты спорт.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов