Что же тогда стучит сзади в такт нажатию на тормоз? На ИЖе это однозначно был колдун
Не колдун точно. И колдун стучать тоже не должен, у меня никогда не стучал. Может быть шуршание от крошек барабанов что расслаиваются от температуры и попадают на колодки - но звук там нехилый и на стук не похож. Может вы так воспринимаете звук подвода колодок к барабану - я х.з., его стуком тоже не назвать.
Цитата:
Сообщение от Revan1001
Не может в теории мб?!... На сухом асфальте, пусть даже 40км\ч, для реалистичности. Задняя ось встает намертво до самой остановки авто, хотя педаль шуршит. На льду, те же 40км\ч - отпускат два-три раза до остановки. Опять же, теоретически сначала должная схватывать передняя ось, и только потом задння, не взирая на равномерное распределение усилий торможения, говоря о торможении на асфальте.
Значит магия, если у тебя жопа волоком и тебя не крутит по суху при малейшем движении руля. посмотри чтобы глядели со стороны. Либо смотри что намудрил с ручником и колодками. Колодки надеюсь под зт с абс поставил? Хотя там другие вроде не воткнешь - в датчик упрутся, дырка должна быть. Да, еще там тарелки под датчик - как стояли воткнул обратно? Я уж не помню что к чему там - вроде тарелка с ребрами, ребра должны смотреть на датчик.
На рисунке ниже как это должно стоять по отношению к датчику: http://www.konsulavto.ru/acat/parts/1048/126
И как должно это дело соединяться: http://www.konsulavto.ru/acat/parts/1048/133
Последний раз редактировалось ABC_lights; 07.12.2012 в 22:26..
Значит магия, если у тебя жопа волоком и тебя не крутит по суху при малейшем движении руля
Пожбросил идею, нужно будет рулем еще подергать ))). Я как-то прмолинейно старался двигаться.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Хотя там другие вроде не воткнешь
Соверешенно верно
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Да, еще там тарелки под датчик - как стояли воткнул обратно?
По другому её не воткнешь
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Либо смотри что намудрил с ручником и колодками.
Намудрить там не с чем. Ручник должен деражть на уклоне 25%. Или в простонародье, принято 3-5 щелчков. У меня 6. До этого как-то ездил с 10-ю щелчками. Задняя ось не блокировалась, но и на уклоне ручник не держал. Может конечно найти золотую середину в натяжке ручника, но думаю ни для кого не секрет, на сколько это интимное занятие - тянуть ручник на наших машинах. А так как есть сейчас, то едешь, скажем 60км\ч по городу, начинаешь притормаживать скаже до 40км\ч и отчетливо слышишь как гвозди об асфальт тереться начинают. Вот это меня и не радует.
__________________
1.5 16V
Последний раз редактировалось Revan1001; 08.12.2012 в 10:45..
решил проверить как работает АБС на гололёде и в снегу .. так вот дела - тормозной путь только от передних колёс .. АБС ддДДДдд делает , колёса периодически прокручиваются .. всё видно на снегу по следу протектора , а вот задние колёса просто крутились и никакого скольжения не было ...
подвесил заднее левое, нажал на тормоз - колесо блокируеться (и при зажигании и без), такое дже проделал и с правым задним .. выезжаю на снег, делаю резкое торможение и снова след только от скольжения передних колёс ..
и ощущение что задние не тормозят, по причине резкой нагрузки на переднюю ось, машина сильно переваливается и передняя часть прижимаеться ...
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
EDB делает то же самое, что "колдун" на машине без АБС - не дает задним колесам блокироваться (совсем), чтоб не было заноса зада. Даже небольшой блокировки может хватить, чтоб зад начал обгонять перед.
Че тут непонятного то?
решил проверить как работает АБС на гололёде и в снегу .. так вот дела - тормозной путь только от передних колёс .. АБС ддДДДдд делает , колёса периодически прокручиваются .. всё видно на снегу по следу протектора , а вот задние колёса просто крутились и никакого скольжения не было ...
если одни колеса блокировались (в данном случае передние) и абс их растормаживала, а другие (задние) нет - значит не создал педалью тормоза необходимого давления в системе торможения - слабо давил
абс же умеет только растормаживать, дотормаживать она не умеет... а блокирует колеса (при исправных тормозных механизмах) только давление, созданное водителем посредством педали тормоза...
Alexmax42, Mr Eugene, спасибо ))) .. немного понял .. но я кажеться крепко давил на педаль тормоза ...
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
Недавно произошёл странный отказ ABS - загорелся индикатор, соответственно перестала работать - проверил торможением.
Машина на обкатке. Уже начал думать ехать в сервис, но неожиданно, через несколько запусков мотора лампа погасла. Поездил - всё нормально работает, но осадок, так сказать, остался...
Когда ABS отключилась, обратил внимание, что это произошло после наезда задним колесом на сколотый кусок льда - остановился на перекрёстке и когда поехал, колесо, упёршись в него, какое-то время не крутилось - шло юзом, пока не переехало.
Возможно ABS посчитала этот датчик нерабочим и отключилась.
У кого по этому случаю будут какие соображения?