Постоялец
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Помпа на 8 кл. двигатель
Автомобиль ВАЗ 11173 норма,8 клапанов,не до конца прошёл обкатку.При заводке, на холодную ,появился скрипящий звук из под кожуха ГРМ.Вскрытие показало,что ремень ГРМ слабо натянут,подтянул до нормы,появился залихватский свист при перегазовке.Ремень ГРМ сдвинут в сторону шкива генератора до упора в оный и сточен на 1мм.Чувствуется люфт натяжного ролика и огромный люфт шкива помпы,осевой и радиальный по 0,2мм.Ясно,что помпа на выброс,это очередной мировой рекорд по непродолжительности жизни ,поставленный титаническими усилиями "сладкой парочки" Авто ВАЗ и ТЗА.Результат достойный книги рекордов "Гинеса",за 2000км в хлам,кто круче!Даже Китайцы такого добиться пока не могут!Китайцы в данном случае оказались не причём,на подшипнике разобранной помпы лазерная маркировка "Словакия".Кстати,смазка в подшипнике есть.Я понял так:производители помп ТЗА ,Пекар,Лузар ,ДААЗ и прочие делают только шкивы,корпуса и крыльчатки.Различия между ними чисто декаратвные,количество лопастей ,качество литья ,материал прокладки,а основной узел ,вал с подшипниками и сальником,которые и определяют долговечность изделия,покупают по дешёвке в странах третьего Мира:Словакии,Польше ,Китае.Не брезгуя явным браком.Отсюда и падение качества комплектующих "ниже плинтуса".Многие подшипниковые заводы России сами подшипники не делают ,а покупают брак производства в Китае,сами вручную только резиновые пыльники вставляют со своим логотипом,обратите внимание ,нигде на металлических деталях нет лазерной маркировки!В том числе на Вологодском натяжном ролике.Делают это в тихаря,но некоторые наиболее зарвавшиеся,например СПЗ 4 (Самарский пошипниковый завод)с гордостью заявляют ,что сотрудничесчтво с Китаем позволило значительно снизить издержки производства и себестоимость продукции!А самые наглые и безпринципные,ТЗА в том числе,пытаются списать свой брак на происки конкурентов с контрофактом,устраивают шоу с голограмами и проверкой идентификационных номеров.Да кому в голову придёт подделавать продукцию с Китайскими комплектующими,только в Монголии или в Папуасии!Идёт разводка Лохов,нас любимых по полной.При этом ни копейки не вкладывается в развитие собственного производства,всё уходит на рекламу и особняки в Лондоне.Ради наживы имеет место открытый саботаж во вред национальным интересам и народу России .Раньше таких предпринимамателей называли врагами народа и расстреливали по приговору суда,теперь они возомнили себя хозяивами жизни и нас с вами приговаривают к ДТП с тяжёлыми последствиями.Раньше никто даже не догадывался,что помпу может заклинить,ходили ,смазываясь ,литолом по 100-200т.км,пока машина не сгниёт,сегодня это обыденность,дальше дачи страшно стало ездить.Купил ,смеха ради,помпу того же производителя,ТЗА,хотя в нутри они все одинаковы.Интересно,тысяч 5км проходит или рекорд обновит?На всякий случай медицинским шприцом вкачал 3мл смазки.Допинг однако!Предполагаю ,что новая встреча с ней не за горами,поэтому для облегчения снятия помпы распилил заднюю крышку кожуха ГРМ,чтобы лишний раз не снимать шкив распредвала и натяжной ролик.Ролик,кстати,заменил металлическим двухрядным старого образца от ВАЗ 2108 VPG (Вологда) без лазерной маркировки,наверное Китай.
|