Chumazoid, подскажи пожалуйста. в отчеты вы писали что подключали данную конструкцию с гбо .куда вы подключили редуктор. я тоже собрал как на первой странице (термос 21082 и заузил байпас до 4мм) и редуктор последовательно с дрос. засл. так вот редуктор и заслонка кипяток а печьурка еле горячая .была мысль заузить отверстие на редуктор. а как подключили вы ?
Dimaz1982 и для всех остальных... Любая переделка имеет смысл, если Вы избавились от неконтролируемых утечек в СОД. Эти переделки позволяют избавиться от "танцев с бубном" при смене ОЖ и не более того....
Dimaz1982 и для всех остальных... Любая переделка имеет смысл, если Вы избавились от неконтролируемых утечек в СОД. Эти переделки позволяют избавиться от "танцев с бубном" при смене ОЖ и не более того....
Получается если течет радиатор (печки или двигателя), негерметичны патрубки или прокладка ГБЦ, то от завоздушивания никакая переделка не спасет?
udaff34, в дырявой системе никакие переделки не помогают, ИМХО. Другое дело, заменили помпу, к примеру, и поехали, не опасаясь, что у Вас прекратит работать печка... Вам не надо загонять машину на горку, дуть в РБ и пр. Т.е. все начинает работать штатно сразу после ремонта.
Автомобиль ВАЗ11173 ,8 клапанов,норма.Недавно проводил внеплановую замену помпы,загремел подшипник.Обычно при сливе ОЖ предлагают снимать защиту картера.Я обошёлся без этой лишней работы,использовал самодельную воронку из пластиковой бутылки 1,5л и шланг ,пропущенный в щель между защитой и бамфером.Воронка хорошо фиксируется под сливной пробкой радиатора.При сливе из блока приклеил воронку скотчем под пробкой .Скорость слива регулировал пробкой РБ,потери ОЖ практически нулевые.Воспользовался сливом ОЖ для устройства гидрозатвора в расширительный бак.Штуцер сделал из вентиля камеры грузовика.На утолщении около "грибка" нарезал резьбу М12,просверлил бак ниже ватерлинии и на герметике установил изнутри РБ.Штатный штуцер заглушил винтом,через него теперь удобно накачивать бачок насосом для ускорения слива ОЖ,для этой же цели в радиатор и блок цилиндров вместо пробок установил краники.Воздушную пробку выгнал прогазовкой на "горке".Нет худа без добра.Из любой беды при желании можно извлечь немного пользы.
Последний раз редактировалось VAT57; 08.12.2012 в 19:53..
Причина: Дополнение
на днях после 110 000 поменял термостат на грантовский, прогреваться стала быстрее, заодно поменял крышку расширителя на жёлтую евро-деталь ждем морозов для окончательного вердикта
на днях после 110 000 поменял термостат на грантовский, прогреваться стала быстрее, заодно поменял крышку расширителя на жёлтую евро-деталь ждем морозов для окончательного вердикта
Изготовил себе пароотвод, осталось прикрутить на бачок. На вторую трубку планирую прицепить выход с дроссельного узла, получится вроде пароотвода с малого круга.