BLO, Бремен стал первой федеральной землей в Германии, установившей на всей протяженности своих автобанов ограничение скорости. Со вчерашнего дня передвигаться даже по скоростным шоссе этого города быстрее 120 км/ч запрещено.
Прчем 63%немцев поддеживают ограничение скорости на автобанах не выше 130 км/час. И это при их дорогах, а мы ратуем за увеличение на наших раздолбанных трассах.
Но чтоб его соблюдать надо создать условия соблюдаемости.
Например по трассе, особенно когда дорога ввер вниз, ехать на 5 передаче 90 км/ч сложно, а 110 нормально и тянет получше и управляется отлично.
Думаю было правильное ужесточение штрафов, но должны создаваться условия для безопасного движения. И в неготорых случаях ограничения скорости - ухудшает безопасность движения.
Например, у нас в Стерлитамаке (город такой небольшой) есть несколько центральных улиц и весит знак 40 ( а кое где еще обгон запрещен). Так 70-90% едут по правилам 40-50 км/ч, но часть едет всеравно 80-90 км/ч. И возникает вопрос: как безопаснее если все едут 60-70, а часть 90 (разница в скорости 20-30 км/ч) или все едут 40, а некоторые играют в шашки из ряда в ряд. И уже разница скоростей 50 км/ч.
Мое мнение если в потоке едут с примерно одинаковой скоростью - это и будет наиболее безопасным вариантом (пожалуйста штрафуйте за превышение на 15-20 км/ч, но хорошоб запретить ограничивать скорость, чтоб для установки знака 40 бумажки о его необходимости было задолбаешься собирать).
Другими словами я за то чтоб ввели нормальные ограничения по скорости (город 60-70, трасса 110 (если дорога позволяет можно повысить), а ограничения скорости только в особых случаях - дорога плохая или еще чтото) и штрафовать за превышение даже на 10 км/ч. (а то наставят знаков 70 или 50 на трассе и думаешь до куда он действует - разогнаться побольше или еще пилить километров 10 до первого перекрестка)
Правильно сделали в Уфе - построили дорогу через весь город, повеслили знак 90км/ч и через 10 минут на другом конце города и правила соблюдаешь.
BLO, Бремен стал первой федеральной землей в Германии, установившей на всей протяженности своих автобанов ограничение скорости. Со вчерашнего дня передвигаться даже по скоростным шоссе этого города быстрее 120 км/ч запрещено.
Прчем 63%немцев поддеживают ограничение скорости на автобанах не выше 130 км/час. И это при их дорогах, а мы ратуем за увеличение на наших раздолбанных трассах.
Вот именно! И в населённых пунктах, практически по всей Европе, не 60, как у нас, а 50 положено ездить!
ХОЧУ, ЧТОБЫ МЫ ТОЖЕ СТАЛИ, НАКОНЕЦ, ЕВРОПОЙ!!!!! Хотя бы в смысле ПДД, для начала!...
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart
Моё мнение дороги, дороги и ещё раз дороги, а потом уже можно думать о повышении скоростного режима, а то щас кое-где на 70-80 приходится ездить при разрешенных 90. И ещё надо ограничения 40 убирать (в городе 60 едешь и ничего, а в деревню какую-то заедешь, и все, только 40) дурдом какой-то. Но кое-где, на хороших участках можно и знаки 110 поставить, но только на хороших "прямых" дорогах.
согласен с AlexTor07 - знаки 40 вообще запретить - ставить только в особых случаях (например перед ямой на дороге на время ремонта, а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО убирать)
Здесь много слов про европу. Европа маленькая и густонаселенная. Население таких стран как германия франция сопоставимо с населением россии.
а теперь такой момент: расстояние из мюнхена в гамбург (через всю германию) примерно равно от москвы до санкт петербурга (одна часть страны -вы даже 5-10% страны не проедете).
А расстояние от мюнхена до мадрида (немного германии, франция и пол испании)(или в другую сторону если ехать - в беларуссии будем) равно от москвы до перми (это еще только европейская часть страны)
Надо делать дороги и повышать ограничения скорости.
а теперь такой момент: расстояние из мюнхена в гамбург (через всю германию) примерно равно от москвы до санкт петербурга
а от ванкувера до галифакса как от москвы до иркутска.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Последний раз редактировалось BOBAH; 10.06.2008 в 10:05..
100-120 по трасе идут все! кто то ездит быстрее. говорят служители Гиб дд что нужно ехат по правилам и так далее, но тут есть один интересный аспект, что если ехать на дальнее растояние то представте себе пилить 500 и более километров не разгоняясь свыше 100. получается не меньше 6 часов ехать, так как курсовая в районе 70 -80 за поездку выйдет!а как же усталость от однообразной дороги за 6 часов это же расслабляет и приводит к аварии
Здесь много слов про европу. Надо делать дороги и повышать ограничения скорости.
а ещё надо мозги европейские пересаживать чтоб точно всё окей было.
Я нарушаю, но я против повышения скоростного режима. Думать за себя и "за того парня" на скорости равной без пяти килметров до лишения прав дано не всем и не всегда
__________________ "Истину возможно найти исключительно в Святом Писании. Все остальное – правда, она для каждого своя"
а ещё надо мозги европейские пересаживать чтоб точно всё окей было.
Я нарушаю, но я против повышения скоростного режима. Думать за себя и "за того парня" на скорости равной без пяти килметров до лишения прав дано не всем и не всегда
Нравится мне обсуждение скоростного режима на трассе людей, которые варятся в Садовом кольце, и доехать куда-нибудь до Серпухова для них уже подвиг с рюкзаками ,котелкамии и обязательным ТО перед поездкой.Ну ездите вы в своих пробках 5 км/час, и ездите дальше. В Европу всем захотелось.
Я два года ездил еженедельно из Новосибирска в Новокузнецк (400 км в один конец) туда-обратно, иногда по 2-3 раза в неделю. Сейчас из Омска в Новосибирск (700 км в один конец). Я не хочу жить в машине. Пускай я лучше буду азиатом, но больше времени уделять семье, чем созерцанием окрестностей при 90 км/ч.
Чем медленней едешь, тем выше вероятность попасть в ДТП. Не верите? Попробуйте в один присест проехать часов 6. На расстоянии 700 км не всегда получается приехать до захода солнца. Движение со скоростью 120 км/ч -8 часов (есть медленные участки на трассе), 150-160 6, 5 часов. Поэтому чем быстрей я еду в светлое время суток, тем меньше мне ехать ночью опи...невшим от дороги. Или вы думаете. что ночная езда со скоростью 90 безопаснее, чем днем 140? А еще, как ни странно, движение фур ночью усиливается. Увлекательно занятие, обгонять колонны грузовиков ночью.