Поездка после автозапуска,запуска с толкача и во время буксировки-может привести к блокировке руля!
Блин, столкнулся сегодня с блокировкой руля после автозапуска Pantera SLK-675RS ver.2 в городе при перестроении на парковку на скорости 25-30 км\ч. Очканул немного, но что бы было на скорости больше 80 км\ч? Спасибо всем за подробное описание проблемы http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30146&page=3, а то хотел пинать гарантийщиков по поводу работы ЭУРа. Теперь если автозапуск, то начало движения только после перевода ключа в положение 3 - стартер, однозначно ИХМО
Не совсем прав. Виной блокировки руля не ЭУР, а стопор в замке зажигания, блокирующий рулевую колонку. Классическая противоугонка, есть у всех не зависимо от комплектации.
Тогда у меня никогда подобных проблем не было. Завел с автозапуска, сел, воткнул ключ, повернул на зажигание , снял ручник и поехал. Если снял с ручника а ключ не повернул на зажигание авто заглохнет.
__________________
Калиновод калиноводу - друг, товарищ и буксир.
Все верно, у меня так же. Только в один из моментов (возможно после участка дороги совсем не "айс") при повороте на право почувствовал что руль назад не возвращается, застопорился. Так же, как если не вставляя ключ в зажигание повернуть руль (противоугонка). Лучше чтобы таких проблем и впредь не было.
Прошлый год по зиме была проблема с обмерзанием боковых стекол в районе зеркал заднего вида, а в морозы и полностью. Нынче с наступлением холодов начал юзать форум по этому вопросу, и нашел интересное и в то же время простое решение. Доработал боковые дефлекторы как на ссылке http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=163 направление потока сменилось на стекла, а не вдоль них. Заменил салонный фильтр и проверил вытяжные отверстия, пришлось подрезать коврик багажника (у меня седан). А еще в один из теплых дней обработал стекла спреем против запотевания. На днях по утру было -23, в салоне вдвоем с женой - все стекла чистые. Да, еще пошарив по кожуху отопителя нашел щель с выходом прохладного воздуха (не могу утверждать, машина была не прогрета) - заклеил в круговую полоской сплена. По ощущениям из боковых дефлекторов поток воздуха стал активнее. Может кому пригодится такая информация, ИХМО.
Коновал, а эти дефлекторы где стоят? в багажнике клапаны есть, а доступа воздуха из салона к ним нет (если динамики установлены), только в щелки между сидений, ну вообщем помогают дырки (сверлить в задней полки ниже изгиба к стеклу, если задн стекло тонировано, то их не видно).
Открыл багажник а он не держиццо на весу, спасибо дорогая калинка,как всегда вовремя))
Было у каво такое? На мороз списать или все, хана этим двум хреням держалкам?
Зы ихмо пишецца как имхо. Имхо опятьже))
__________________
Калиновод калиноводу - друг, товарищ и буксир.