Я знаю, что развлечение. Подобных ночных игр по России насчитывается больше 30 разновидностей: есть и общероссиские, есть и сугубо разработки отдельного города. Это интересно, заманчиво, не спорю. Но всем интересно кататься, а есть еще и штаб стационарный. Кто согласится дома скучать и всю ночь перед компом торчать??? Есть еще и вопрос безопасности: вон на одной ульяновской игре доходит иногда до криминала: то ножом гопники пырнули, то собака на охраняемой территории покусала, то менты на сутки забрали. А был случай когда реально в людей из ружья стреляли, думая что воры лезут!!! Так что Вы когда поедете учитывайте и это. Ведь задания могут находиться где угодно. Адреналин хорош в меру, пока соблюдается безопасность. А то получите перо или пулю, тогда поздняк будет кому то что то доказывать, что мы всего лишь "просто играли"!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Не ну конечно до идиотизма-то доходить не будем Главное участие Ёжик, просто есть такие люди, как я, мне нравиться ездить ночью, но безцельно мотаться по городу уже не интересно. А штаб в энкаунтере может и с нами ездить, главное иметь с собой любое устройство, подключённое к и-нету
А как ты определишь - идиотизм наступил или нет? Тебе приходит задание, что необходимая точка в заброшенном доме. Ты аккуратно подъезжаешь, дом действительно заброшенный, начинаешь лезт, а тут из соседнего дома в тебя долбают из ружья! Именно так и было, кстати у вас на Верхней, заброшенный двухэтажный дом в конце Волжской. Когда организаторы туда днем полезли, то реально никто не возмущался из соседних домов, а ночью начали палить!!!
Еще раз повторяю, я не отговариваю от участия в игре, а предостерегаю!!!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.