Оборудование 4 го поколения Альфа, двиг 1.6 16 клапанов, пробег сейчас на газе составляет 40 000 км (общий 43 000). Примерно с месяц назад машина на газу при сбросе газа стала подергиваться, точнее эффект был такой, что казалось на секунду выключили зажигание. Далее болезнь прогрессировала, стала дергаться в пробках при сбросе газа и при езде на малом газу, потихоньку начал расти расход топлива. При это на бензине все ок, поэтому проблемы с электрической, высоковольтной частью и мех проблемы с двигателем исключаем. Сейчас дошло до того, что при переключении на газ двигатель троит, чек при этом не горит. Подключил сегодня комп, включил автонастройку, при включении третьей форсунки двигатель начал работать с перебоями. Переключал форсунки отдельно, проблема именно с третьей. Что делать? Менять рампу целиком ( и не рано ли для пробега 40 000) или можно сменить лишь форсунку? или может бывают рем комплекты?
albert7100, закидай ещё кирпичами((( Прочитал мельком, что тут такого....
Тогда вообще глупый вопрос... Третья, значит третию менять... Вообще нет тяму ехать к установщикам. Один же хрен сам менять по ходу не будет.
android25 менять как раз буду все сам. Вопроса на самом деле назрело сейчас три:
1. может ли быть в моем случае это проблема не с форсункой, а еще с чем либо
2. Если форсунка, то возможно ли ее одну заменить (починить ремкомплектом - форс Lovato)
3. Если 2 невозможно, то где дешевле купить рампу?
У наших установщиков в Казани цены космические, а знания и умения в вопросах отличных от стандартной установки стремятся к нулю.
Конфуз, не смог найти в Казани запчастей на рампу Lovato, ровно как и саму рампу. Коллеги, что можете посоветовать из форсунок? Видимо придется брать другую рампу, ибо ждать запчасти на Ловато экономически невыгодно в связи с ежедневными поездками из соседнего города
Димко на Калинко, а зачем она тебе? Сейчас есть ремкомплекты, можно и не снимая колеса сделать. По городу не проблема, можно сделать звонок другу. А в дальняк можно и кинуть её в багажник...