Друзья! Всем привет! Давайте поделимся, у кого какой блок управления? На моей Калинке - Bosch. Расход топлива - 7,5 л/100 км., температура включения вентилятора - 103 градуса. Стелка температуры практически все время находится в районе 91-95 градусов. Скажите нормально ли это? До этого ездила на девятке карбюраторной. Все было проще. Папа сказал, что надо править мозги, у него 12-нашка, и тоже была такая проблема. Сделали изменения в блоке управления, поставили температуру включения вентилятора 99. Сейчас ездит без проблем. Расскажите у кого как! Поделитесь опытом
Сенкс! Но перепаивать под вентиляторы всё равно нужно?! Правильно же?
если ПО 201СО58 ,ничего не надо ,данное По поддерживает две скорости вентилятора .А вот если блок 21124-ххх-31(32)то чтобы заработали оба вентилятора нужен особый софт (Не реклама,слышал,что у Паулюса есть такие на 1и4калину и на приору )
federall, Выход управления вентилятором СОД только по 68 пину ,29 физически не реализован !
Огромное спасибо за консультацию! Проблема решена!!!
При разборке разъёма ЭБУ выяснилось что 68 пин свободен (я считал что занят, похоже в прошлый раз промахнулся в вычислениях).
Я просто перекинул контакт с 29-го на 68-й. Выставил на Штате температуру запуска на 90. По её достижении вентилятор заработал, охладив до 86 отключился.
По умолчанию в Штате температура запуска 95, вернул на неё. По достижении 95 градусов вентилятор включился и охладил до 91.
Ещё раз огромное спасибо!!!
__________________
Челябинские водители настолько суровы, что их боятся ГИБДДэшники и прячутся от них в кусты и за остановки!
всем привет,купил 1числа 12месяца себе универ 1,6 8кл с кондеем тросовой кпп,решив перенести эбу,столкнулся с тем что-НЕ НАШЕЛ его под печкой...
кто знает где стоит и какой блок???
StytiMen, ОПАНЬКи!!!-это что-то новенькое !
Раз так ,значит как у Гранты или что-то своё придумали .
Сделай Фото ,Самим интересно ,что да как !!!
хорошо,завтра постараюсь,так как самому жутко интересно,меня вот другой вопрос сейчас одолевает-троса кпп на месте эбу,т.е.выход в мот отсек через резинки... ватерлиния стала ещё ниже...
Читал, но плохо понял. У меня подыхает 11194-1411020-10, сервис предложил такой за 8 тыщ.
Чем можно заменить без танцев с бубном?
г.в. конец октября 2009, 1,4 литра 16 кл., кондей.
Знакомый предложил Блок управления М73 Калина 16 кл. (11194.1411020-01) АВТЭЛ г.Калуга.У меня сомнения, что он подойдет.
Читал, но плохо понял. У меня подыхает 11194-1411020-10, сервис предложил такой за 8 тыщ.
Чем можно заменить без танцев с бубном?
г.в. конец октября 2009, 1,4 литра 16 кл., кондей.
Знакомый предложил Блок управления М73 Калина 16 кл. (11194.1411020-01) АВТЭЛ г.Калуга.У меня сомнения, что он подойдет.
машина не гарантийная, зачем тогда у официалов покупать?
8000 - это круто...
М73 красная цена 3500
бери тот, что знакомый предлагает, хотя моё мнение: лучше брать именно ителмовский (11194-1411020-02), а не автел (11194-1411020-01)