Вопрос ко всем, А как наша гранта с автоматом будет себя чувствовать в - 40 градусов, и какая предельно низкая температура . после которой придется пользоваться общественным транспортом?
А за чем издеваться над машиной и ездить на ней в -40?
БорисbIч, BVM2009,т.е. машина будет стоять, а вы будете ходить пешком, ездить на общественном транспорте и мерзнуть?
Я согласен, если идти недалеко. Греть дольше, чем идти. А если на дальняк нужно, то такси заказывать?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
БорисbIч, BVM2009,т.е. машина будет стоять, а вы будете ходить пешком, ездить на общественном транспорте и мерзнуть?
Естественно при -40 я доеду общественным траспортом, хотя слава богу у нас таких морозов не бывает, а ездить на машине в -40, с моей точки зрения, без крайней необходимости, это глупость! Кстати, а в инструкции по эксплуатации у нас что записано? До какой температуры можно эксплуатировать авто?
Ведь в Сибири и до -60 доходит, а до -50 точно, что и тогда нужно на автомобиле ездить?!
БорисbIч, Да лан те! -60 на Марсе бывает а не в Сибири!
3 года назад у нас под 40-кет стояли морозы, а в универ-то надо было! Туда еще норм добираться на автобусе, а вот обратно простоял минут 20 при -35, потом плюнул и такси взял. Дорога домой в 30 раз дороже обошлась, но зато в тепле и быстро! Тогда на линую вышло хорошо если 70% автобусов...
Была бы тогда машина, ни разу бы не подумал чтоб поехать не на ней!
P.S. И кстати, ты когда собираешься брать Гранту с АКП? Шибко не тяни, а то достанется машинка которую собирали работники с постновогоднего похмелья...
БорисbIч, Да лан те! -60 на Марсе бывает а не в Сибири!
А как быть с Верхоянском?
Верхоянск 15 января1885 года Коваликом С. Ф. была зафиксирована температура −67,8 °C[3].
Противниками Верхоянска этот довод оспаривается на основании того, что в Оймяконе в то время измерения температуры ещё не проводились. Это возражение опровергается повторным фиксированием в феврале 1933 года такой же температуры[4]. Одновременно температура в Оймяконе составила −67,7 °C.
Так что -50 у вас там бывает!
А вот что говорит инструкци по эксплуатации:
Двигатель автомобиля заправлен
на заводе-изготовителе маслом
класса вязкости SAE 10W-30, рассчи-
танным на применение в условиях
температуры окружающей среды от
минус 25 до плюс 25
0С. Если эксплу-
атация нового автомобиля предсто-
ит, в том числе, вне этого темпера-
турного диапазона, то необходимо
сменить масло на рекомендованное
в приложении 1, не дожидаясь срока
смены масла в соответствии с сер-
висной книжкой. В этом случае пов-
торно менять масло при пробеге
2000–3000 км не требуется.
А вот и приложение:
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ Таблица 5 Минимальная температура обеспечения смазки узлов,
0С
Класс вязкости по SAE J 306 Максимальная температура окружающей среды,
Внимание! Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрега-
То есть до -40 и то при соответствующем масле!
Борисыч. Сейчас в мануале уже написано что масло залито 5/30 и менять его на ТО-1 не нужно. А то что машины в сибири при таких температурах работают это факт. И если честно то в -40 я бы поехал на машине, чем рисковать и ждать общественный транспорт.
Все правильно... У нас льют либо 5-ки, либо 0-ки. А в коробас 75 или 80. У меня зик залито 5-40/75-90 синка. А в автоматический коробас, интересно, какое масло льют?
И кстати, батя на своей машинке утром в -35 выезжал на псинке 10-40! Правда ночью 2-жды грел...
Zver, Tolyani4, ребятки дорогие, а я вам что привел, выдержку из мануала, что эксплуатировать можно до -40, а менять не менять на ТО это дело двадцатое! Лично я ниже -25 и сам не поеду, так как масло у меня Мобил -1 10/40, а если как в Верхоянске -67, тогда что делать будете! Ладно -67 это анамалия, а вот ниже -40 в Сибири точно бывает, как тогда быть? И потом эксплуатировать авто при таких низких температурах очень для него вредно, один холодный запуск двигателя чего стоит, не говоря уже о том, что и металл и стекло на таком морозе становяться хрупкими и может случиться что угодно!