чёт на чиптюнере не нашёл такой версии( Где можно её найти?
И что означает "I"? В моей врсии нет этой буквы, присутствует только "A".
Её в природе не существует!есть только 201СР57!I(A)производитель блоков I-Ителма,А-Автел(Элкар).
а теперь самое интерессное ,раз у тебя стоял Я7.2с ПО 201СО57 ,то при установке 201СР57 не будет работать вентилятор СОД !так как у плюсового блока выход управления вентилятором на 68 пину ,а у твоего бывшего блока на -29!!!
И проводка у тебя имеет в разъеме только 29 пин!Его надо переставить в 68 !!!(Или внутри блока ,плюсового ,повесить перемычку между 29и 68пинами!)
При покупке авто (с рук), стоял - 11183-1411020-22 с ПО I201CO57, сейчас - 11183-1411020-21 с ПО A201CP57.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
то при установке 201СР57 не будет работать вентилятор СОД !
Вентилятор работает. Может быть, не знаю, включается при помощи БК Штат, только в настройках БК, установленных по умолчанию, изменил температуру включения и № вентилятора с номера 1 на ном.2.
Какая прошивка (оффициальная) для моего ЭБУ последняя?
Откуда её можно скачать?
Какие отличия/преимущества последней версии, от установленной, в данный момент, у меня?
Двигатель: 21114
Экологический класс: EURO2
Авто:2007 г.в.
Из ""наворотов" только: передние стеколопод-ки и обогрев заднего стекла.
Последний раз редактировалось god_05; 10.12.2012 в 15:14..
Какая прошивка (оффициальная) для моего ЭБУ последняя?
Откуда её можно скачать?
Какие отличия/преимущества последней версии, от установленной, в данный момент, у меня?
та что установлена в блоке ,та и последняя(других версий не было ),точнее единственная оффициальная!
Все остальные ,только тюненговые прошивки для данного типа ЭБУ и ДВС!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от god_05
Вентилятор работает. Может быть, не знаю, включается при помощи БК Штат, только в настройках БК, установленных по умолчанию, изменил температуру включения и № вентилятора с номера 1 на ном.2.
а вот этот момент уже интересен !Не ужели на заводе что-то опять изменили внутри блока ,те что были раньше (я7.2+)не имели на плате канала управления по 29пину (детальки там не были попросту запаяны отвечающие за работу вентилятора по данному пину )
а вот этот момент уже интересен !Не ужели на заводе что-то опять изменили внутри блока ,те что были раньше (я7.2+)не имели на плате канала управления по 29пину (детальки там не были попросту запаяны отвечающие за работу вентилятора по данному пину )
Может была партия не доделанная 7.2+ 8клап калиновских. Если они стали делать как положено - то 2 скорости вентилятора будет работать.
Может была партия не доделанная 7.2+ 8клап калиновских. Если они стали делать как положено - то 2 скорости вентилятора будет работать.
У меня я7.2+еще старый .случайно купил один одноклубник и мне принёс ,я тогда в 2009 году и не подозревал что это такое за чудо и с чем его едят .и поставил ему обычный январик .а блок забрал себе,вскрыл ,на вид как М73(только тогда начинал их осваивать),ключа управления вторым вентилятором на плате не было ,просто весной этого года я этот блок переделал в чисто М73 и лично паял этот ключ в плату .вот как-то так .допускаю ,что сейчас возможно ,чтобы не плодить кучу версий плат ,на производстве делают какой-то универсальный вариант ,а потом только прошивкой определяют его дальнейшую судьюу .просто попадали Я7.2+ ,а внутри ПО от М73 317DA01.вот как-то так !По этому ,если что не так ,я вскрываю такие подозрительные блоки и становится сразу ясно кто есть кто !