Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
3. По гарантии, дополнительный резистор отдельно НЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ. Только вентилятор в сборе. Исключительно поэтому и производится снятие панели приборов.
Мне пытались объяснить, что случай негарантийный, и тем не менее в замене отдельно доп.резистора отказали.
Зная, что замена вентилятора с доп. резистором занимает много времени, меня, тем не менее, пригласили в сервис к 15.00, за 2 часа до окончания рабочего дня. Знай я это заранее, оказался бы от визита ещё по телефону.
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Напишите развернутую жалобу в местный РОСПОТРЕБНАДЗОР и отправьте копию на имя Комарова в АВТОВАЗ. Опишите всю историю с дополнительным резистором и вентилятором очень подробно.
Спасибо за ответы и совет! Я правильно понял, что связь с Комаровым только посредством обычной почты? По электронке письмо не получится отправить?
Ещё вопрос:
Обязательна ли технологическая мойка перед гарантийным ремонтом в моём конкретном случае, где доступ к заменяемым узлам преимущественно осуществляется через салон?
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
Мне пытались объяснить, что случай негарантийный, и тем не менее в замене отдельно доп.резистора отказали.
Зная, что замена вентилятора с доп. резистором занимает много времени, меня, тем не менее, пригласили в сервис к 15.00, за 2 часа до окончания рабочего дня. Знай я это заранее, оказался бы от визита ещё по телефону.
Вообще говоря, в сборнике калиновских трудоемкостей есть только одна позиция - 81045 "Резистор добавочный - с/у (при снятой панели приборов с отопителем в сборе" 0,05 н/ч.
Даже при платном ремонте ПССС может упереться и твердить, что они работают по заводской технологии и заводским трудоемкостям. Заставить их делать эту работу как-то иначе (дешевле) нельзя.
Цитата:
...Я правильно понял, что связь с Комаровым только посредством обычной почты? По электронке письмо не получится отправить?
По электронке, непосредственно до Комарова не дойдет. Как и письмо собственно тоже.
Фишка не только в том, чтобы информация дошла до нужных ушей и глаз, а еще и в том, что Вы обязательно получите письменный ответ и письменные рекомендации от завода.
Цитата:
Обязательна ли технологическая мойка перед гарантийным ремонтом в моём конкретном случае, где доступ к заменяемым узлам преимущественно осуществляется через салон?
Заставить Вас делать какую-либо платную мойку при гарантийном ремонте нельзя. Можно только попросить Вас предоставить автомобиль чистым. И то с единственной целью - осмотреть состояние кузова при приемке в ремонт.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tremp
"Сцепление" - является ли гарантийным случаем?
Если в его деталях есть заводской дефект, то да.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns,спасибо вам огромное! Претензия написана, осталось отвезти на почту. В Роспотребнадзор отпишу скорее всего завтра, не успеваю ничего по работе из-за этих кляуз, а что поделаешь...
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
Да. По тексту Вы увидите метки Изм.1, Изм.2, Изм.3
К сожалению это всего лишь метки, указывающие на то, что этот пункт изменен. Текст без изменениий. На картинке: слева - текст из документа скаченного сегодня, справа - из документа скаченного в прошлом году.
garantyrns, Здравствуйте!
Вы просили меня отписать как поменяют левый привод на моей Гранте. Сегодня поменяли. Вроде тишина. Надо на кольцевом затестить еще. Если не лень, то почитайте мой журнал. Я там подробно расписал про способ диагностики ШРУС, который я обнаружил случайно. Вот ссылка на мой журнал: http://www.drive2.ru/cars/lada/grant...l/418964/#post