Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
IDOL,Да и мотор что б не сдох. По непонятной причине ВАЗовский агрегат оказался надежнее своего именитого соперника с декларируемым ресурсом стопицоттыщмильонов километров до капиталки
Кстати, а Дустеровый мотор рЫно тоже декларирует как одноразовый и неремонтируемый?
да но с грязью в движке че та надо делать пыльниководам)
Ну, движки несколько разные 1.6 и 2.0, там же вроде отличаются они не только тупо объемом. А владельцам 1,6 (возможно и 2.0) - сделать оргвыводы из статьи и при эксплуатации в тяжелых условиях менять расходники вдвое чаще, что очень многие владельцы Калин и делают (масло с маслофильтром через 7-9 тысяч а не через 15, фильтры через 20 а не через 30). Условия как в статье ИМХО и есть тяжелые условия, ибо на практике мало кто так ездит и на Шниве, и на Дустере, а если кто ездюкает именно так - вас предупреждали ))) Они там конечно делали вроде скидку и меняли расходники на 20% чаще чем положено в штатном режиме эксплуатации, но кто считал что надо уменьшать ресурс расходников именно на 20%, а не на 40-50? ИМХО взято с потолка
З.Ы.: О! Истину видимо глаголю! Я, оказывается, теперь Знаток, ибо это мое 1000-е сообщение )))
Если бы еще бы чуток по говнама поездили, топ ришлось бы и кузов варить и двиг капиталить. Как там, кстати, дела обстоят с поршнями ремонтного размера для движков-миллионников?
Разуй глаза,
там же по русски для особо тупых, незрячих и пенсионеров-пчеловодов написано -
Цитата:
Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину!