я вот тоже какие только безкаркасники только не брал,не разу не чистили хорошо,и поводок гнул,и как то раз зашел в магазин смотрю бошевские каркасники эко не дорогие,дай думаю попробую,вставил,встали лучше чем родные,чистят отлично,так и откатал с ними год,так и продал с машинкой.На новую калинку прикупил заранее,т.к. начитался тут что родные полное д-мо.Так вот родные как ни странно отлично чистят и не скрипят,не прыгают.Вот недавно калинку тестю взяли,норму с кондюком,вот у него родные щетки полный ахтунг.Сравнивал со своими,они совсем разные.Еле-еле снял их ему с поводков,изматерился.Поставил свою заначку ему,и тут сразу виден результат.За одно и шевинивовские сикалки поставил ему.Отлично все брызгает,щетки отлично чистят.
купил китайские бескаркасные, типа зимние. 15 долларов за пару. Продавец уверял, что самые хорошие, лучше чемпионов и т.п. Водительский хорошо, а пассажирский внизу 4 см по краю не прилегает к стеклу :( Вроде не критично, но неприятно...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Крепления нравятся больше чем у зимних чемпионов - там мне что-то вечно мудрить приходилось, вроде с летних щеток родные каждый раз переставлял т.к. те что в комплекте либо болтались либо слижком узки были (там 2 похожих переходника). Ну и если мотаться по дорогам поливаемыми реагентами - сразу заметно что чемпионы сдают на 1/2 зимы, начинают плыть по этой жиже, если эти продержатся - то можно смело использовать. Что касательно страны-изготовителя:
Цитата:
Торговая марка LYNXauto (ЛИНКС авто) создана в 2008 году и принадлежит японской инжиниринговой компании «Akita Kaihatsu». ...
Цитата:
Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. основана в 1964 году в городе Осака (Япония)...
В 1970 году Akita Kaihatsu вошла в состав металлургической компании Nakatsuji Iron Industry LTD, которая в 1989 году была преобразована в NKN LTD. На сегодняшний день Akita Kaihatsu является структурным подразделением NKN LTD.
...В 2008 году правлением NKN LTD было принято решение о преобразовании Akita Kaihatsu в коммерческую компанию и организацию производства под собственной торговой маркой – LYNXauto.
В 2010 году руководство NKN LTD приняло решение о глобальном развитии торговой марки LYNXauto и начале дистрибуции по всемирной сети своих клиентов.
Цитата:
Торговая марка NKN появилась в 1964 году, когда японская компания Nakatsuji Iron Industry запустила в производство ШРУСы для легковых автомобилей.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536