Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
достала подгазовка при выжиме сцепления, за два сезона так и не могу смериться, подскажите что делать?! (Электронная педаль газа, машина февраль 2011г.
Возможно перепрошивка поможет.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
масло подкапывало приехал на СТО- замена масляного насоса по гарантии 2 часа без проблем.Но причину искали все целый час. Лампочка не горела, постоянно доливал по чуть-чуть.
garantyrns,подскажите пожалуйста, 11194-1411020-01, в 2010 году было письмо о перепрограммировании этих контроллеров, сейчас эти контроллеры идут с обновленной прошивкой?
garantyrns,подскажите пожалуйста, 11194-1411020-01, в 2010 году было письмо о перепрограммировании этих контроллеров, сейчас эти контроллеры идут с обновленной прошивкой?
Честно сказать, не знаю. Эти контроллеры поставлялись на завод очень недолго. Пару месяцев в 2009-ом, несколько месяцев в 2010-ом и пару месяцев в 2011-ом. Сейчас они не поставляются.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns,подскажите пожалуйста, вчера по гарантии меняли стеклоподъемники.
Перед сдачей машины официальному дилеру в гараже проверял систему зажигания, так как иногда присудствовали пропуски зажигания. ошибки в память записались, о чем свидетельствовал БК сторонней фирмы.
На машине это сказывалось очень редко, например когда начинаешь двигаться на холодную да на высоких оборотах, те машина в этот момент троила. при предьявлении этого факта ОД ответил что ошибка не действующая а просто сохраненная, но на катушке 2 цилиндра имеется дырка, прогоревшая в районе крепления пластикого и самого кожуха катушки. Имеется в наличии явная дырка. ОД ответил что чек не горит и они не имеют право ее менять, но имеется явное разрушение.
Хочу отметить что гарантия на авто заканчивается завтро.
Так должен ОД ее менять или нет?
garantyrns,подскажите пожалуйста, вчера по гарантии меняли стеклоподъемники.
Перед сдачей машины официальному дилеру в гараже проверял систему зажигания, так как иногда присудствовали пропуски зажигания. ошибки в память записались, о чем свидетельствовал БК сторонней фирмы.
На машине это сказывалось очень редко, например когда начинаешь двигаться на холодную да на высоких оборотах, те машина в этот момент троила. при предьявлении этого факта ОД ответил что ошибка не действующая а просто сохраненная, но на катушке 2 цилиндра имеется дырка, прогоревшая в районе крепления пластикого и самого кожуха катушки. Имеется в наличии явная дырка. ОД ответил что чек не горит и они не имеют право ее менять, но имеется явное разрушение.
Хочу отметить что гарантия на авто заканчивается завтро.
Так должен ОД ее менять или нет?
Есть ошибки или нет в памяти контроллера, на гарантийную замену катушки никак не влияет. Но надо учесть, что при замене катушки по гарантии, обязательно фиксируется версия ПО и контрольная сумма контроллера ЭСУД. Это я к тому говорю, если контроллер перепрошивался.
Если катушка имеет визуальный дефект непонятного происхождения и ИПГ не может принять решение гарантийный это случай или нет, то требуйте от него фотографирования дефектной катушки и отправки на завод срочного сообщения о несоответствии. На фотографиях должен быть хорошо виден дефект и желательно подписать их с обратной стороны с указанием даты.
Обязательно сегодня документально зафиксируйте свое обращение по гарантии, даже если в ремонте Вам откажут. Любым способом - запись в СК, заявка на ремонт и т.д.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
После чистки лобового стекла от снега щеткой появились длинные царапины лобового стекла, днем не напрягает, но в темное время суток при встречке очень неприятно бликуют. Гарантийный ли это случай, как можно устранить ?
Lucky_Den, это что же за щетка такая была, случаем не металлическая.
Самая обычная пластиковая щетка, сам удивляюсь, в прошлом году 2 царапины появилось - думал кто то специально напакостил, а тут с утра сметал снег - 2 новые царапины :( и самое главное именно перед обзором водителя. в других местах нет - специально разглядывал.
тут совсем не давно, говорили, насчет гарантии на лобовое стекло при царапинах от стеклоочистителей, вроде как случай гарантийный, но только до 3000 км пробега.
как в вашем случае хз