БорисЫч, ну тебе лишь бы какую фигню сморозить. Ну, жги еще. Зажрались вы там... до Урала. Нельзя видите ли автомобиль в -40 эксплуатировать.
Повторяю еще раз для особо отмороженных, это не моя прихоть, а запись в мануле Калины, так что олени или собаки тебе в помощь!
А зажрались не мы до Урала, а вы там за Уралом! Он видете ли должен ездить на машине и в -50, а иначе за чем он машину покупал! Езди кто тебе не дает, но тогда и не ной, что двиг тебе 4 раза перебирали и что твоя Калина рассыпалась!
Повторяю еще раз для особо отмороженных, это не моя прихоть, а запись в мануле Калины, так что олени или собаки тебе в помощь!
А зажрались не мы до Урала, а вы там за Уралом! Он видете ли должен ездить на машине и в -50, а иначе за чем он машину покупал! Езди кто тебе не дает, но тогда и не ной, что двиг тебе 4 раза перебирали и что твоя Калина рассыпалась!
Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе,заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40С до плюс50С по дорогам общего пользова-
ния с твердым покрытием, отвечаю-
щим требованиям ГОСТ Р 50597
Выдержка их мануала
при температуре окружающего воздуха от минус 40С до плюс50С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597 Выдержка их мануала
Истинно так, это написано на 3-й странице.
Видимо у наших гениев машиностроения инструкция - ничто, а ощущения - все.
У меня не то что Калина, Матиз 2 зимы на улице жил, на прогревах правда. -40 ему пофиг, даже не чихнул ни разу.
Ситроен щас, -32 на улице, ночует на стоянке, запуск с первой попытки.
Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе,заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40С до плюс50С по дорогам общего пользова- ния с твердым покрытием, отвечаю- щим требованиям ГОСТ Р 50597 Выдержка их мануала
Хотабыч, а я о чем говорю?!!!
А вот что говорит инструкци по эксплуатации автомобиля Лада Калина:
Двигатель автомобиля заправлен
на заводе-изготовителе маслом
класса вязкости SAE 10W-30, рассчи-
танным на применение в условиях
температуры окружающей среды от
минус 25 до плюс 25
0С. Если эксплу-
атация нового автомобиля предсто-
ит, в том числе, вне этого темпера-
турного диапазона, то необходимо
сменить масло на рекомендованное
в приложении 1, не дожидаясь срока
смены масла в соответствии с сер-
висной книжкой. В этом случае пов-
торно менять масло при пробеге
2000–3000 км не требуется.
А вот и приложение:
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ
Внимание! Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрега-
То есть до -40 и то при соответствующем масле!
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Таблица 3
ниже –35 0W-30 25
ниже –35 0W-40 30
–30 5W-30 25
–30 5W-40 35
–25 10W-30 25
–25 10W-40 35
–20 15W-40 45
–15 20W-50 выше 45
Минимальная температура
холодного пуска двигателя,
0С
Класс вязкости
по SAE J 300
Максимальная температура
окружающей среды,
0С
75W-80 ОАО «Лукойл-Волгограднефте- СТО 00044434-009
75W-85 переработка», г. Волгоград
ЛУКОЙЛ ТМ 4 75W-90 GL-4
80W-85 ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез»,
80W-90 г. Пермь
НОВОЙЛ 80W-85 GL-4 ОАО «Акционерная нефтяная ТУ 0253-017-05766528
ТРАНС КП компания «Башнефть», г. Уфа
РОСНЕФТЬ 80W-85 GL-4 ОАО «Ангарская нефтехимическая ТУ 0253-386-05742746
KINETIC компания», г. Ангарск
РОСНЕФТЬ 80W-85 GL-4 ОАО «Новокуйбышевский завод масел ТУ 0253-059-48120848
KINETIC и присадок», г. Новокуйбышевск
РОСНЕФТЬ 75W-90 GL-4/5 ОАО «Новокуйбышевский завод масел ТУ 0253-030-48120848
KINETIC и присадок», г. Новокуйбышевск
Класс вязкости
по SAE
Марка
масла Группа по АPI Изготовитель Нормативный документ
МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
Повторяю для особо одаренных типа djsse, в мануале Калины сказано, что: при залитом в двигатель масле 0w-30 минимальная температура холодного пуска двигателя ниже -35 градусов С! А выводы делайте сами, что вам луше ремонт двигателя или поездка на оленях!
Хотабыч, а я о чем говорю?!!!
А вот что говорит инструкци по эксплуатации автомобиля Лада Калина:
А говоришь ты что мы тут в Сибири все недолюди и не понимаем всех прелестей эксплуатации Калины.
И что не имеем права заливать другое масло кроме 10w40, и что должны ездить по дорогам только при плюсовых температурах. И должны стоять на остановках с семьей в ожидании общественного транспорта при любых минусовых температурах.
БорисbIч, тебе тоже нельзя ездить на машине, да и мне, наверное, тоже, потому что дорог отвечающих госту не так то и много. Мне, получается, надо машину ставить метров за 200 от дома и метров за 100 от работы, потому что те дороги явно ничему не соответствуют)))
А ты не передергивай и не путай мягкое с теплым, речь шла о том, что Калину нельзя эксплуатировать ниже -40 градусов, так записано в руководстве по эксплуатации Калины, и разумный человек так и сделает!
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
А говоришь ты что мы тут в Сибири все недолюди и не понимаем всех прелестей эксплуатации Калины.
Ты не пи пи, где это я вас нелюдями называл, будь любезен приведи пост, не приведешь получишь минус за брехню!
Цитата:
Сообщение от djsse
Выходит, Калина - автомобиль для какой-то части России, а остальным - собаки, олени... БорисЫч, ты в уме?
Это вы два отмороженных друга не в своем уме, хамите мне тут постоянно, я вам привел мануал Калины и не более того! А что ты там и как ездить будешь это твое личное дело, только не ной потом на весь форум, что тебе 4 раза двиг перебирали!
А ты не передергивай и не путай мягкое с теплым, речь шла о том, что Калину нельзя эксплуатировать ниже -40 градусов, так записано в руководстве по эксплуатации Калины, и разумный человек так и сделает!
так то так но странно, ибо в нашей стране и -40 не редость, а ВАЗ как бы наш исконно российский, мог бы и посодействовать под наши реалии, обратный пример классика, правда уже не делают, её катализатор задаёт такой клиренс что не имеют именные пузотёрки.
alf2004, Вадим32, БорисbIч, и остальные, думаю ругань не очем, так как разные ситуации и разные регионы.
Калина у меня пять лет под открытым небом проездила и ночевала, ниже -25 специально заводил, и ковылял на ней до работы, чтобы она не замерзла, ехал медлено, потому что резинки деревянные уже были, это при -35 где-то. Хотя до работы 10 минут пешком, но нехотелось заморозить машину.
Зима 2010 особено мерзлая была, -30 неделями было, выходил в валенках и прогревал каждые 6 часов. Не хотелось замораживать машину, солнце низкое, до февраля над горизонтом ходит гдето. Короче чтоб машина была на ходу, я и получается и мучал её. Видел -39, а потом прочерки, фотографировать не представлял как, обмораживатся не хотелось.
Недели 2 назад уже был удар -35, ну сейчас иномарко с автоматом, но принцип остается, ниже -25, гоняю её, тут в ино сложнее, свечи зальешь, фик свечи найдешь, разборки дофига. А хочется чтоб машина всегда на ходу была.
А ты не передергивай и не путай мягкое с теплым, речь шла о том, что Калину нельзя эксплуатировать ниже -40 градусов, так записано в руководстве по эксплуатации Калины, и разумный человек так и сделает!
Таки и не передергиваю, Хоттабыч процитировал то же руководство что и ты, только другой абзац, вот и получается что ты сам эксплуатируешь машину в нарушение этого руководства.