Сегодня ещё поэксперементировал... Стрелка показывает ~83 градуса, нижний патрубок холодный. Прогрел двигатель до полного открытия термоса. пошёл тосол через пароотвод. Но при длительных подгазовках всёравно выплёвывает фонтан из нижнего патрубка в РБ, при этом тосол как шёл через пароотвод так и идёт. Кстати на холостых на большом круге через пароотвод потихоньку течёт. На холостых из нижнего патрубка в РБ поднимаются мелкие пузырьки воздуха, не постоянно но регулярно и группами. Прошу подключиться экспертов!) Неужели прокладка ГБЦ...
Кстати пытался сегодня выгнать воздух, вроде всё вышло, но печка всёравно еле греет(на улице -10). Машина не перегревается, как я понял термос на ходу вообще не открывается.
Добавлено через 16 минут
И кстати, недавно менял ОЖ дык она почти сразу какая-то грязная стала, но ни масла ни эмульсии нет. Систему 2 раза дистилировкой промывал перед заправкой новой ОЖ!
Может как то связано...
Нижний патрубок радиатора начинает теплеть при открытии термостата, а это 85+-2 гр.
Спасибо, кэп) Это был не вопрос, констатация факта-результат диагностики.
Добавлено через 2 минуты
А запах выхлопа в РБ есть?
скажем так...не замечал, хотя принюхивался)
Еслиб было всё так просто.....не писал бы здесь)
Bench, ищите подсос воздуха. хомуты сопливые или соединение помпы к движку может быть не герметично, не затянуты болты как следует. Возможно и прокладка ГБЦ.
Проверьте клапана пробки.
вариантов может быть несколько http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...39&postcount=3