Полгода назад просто интересовался Калиной. Сравнением с другими машинками. И вот купил её. месяц назад.
Теперь у меня 2 машины - Нексия ДОНС и Калина 1.4 Норма. Имею полное право сравнивать. Сам из Ташкента. Это о многом говорит - климат сухой и кузов не гниёт.
Так вот. В Нексии я за 10 лет ничего не делал. Прошёл почти 300 тык. Не имею ввиду расходники. Во время менял ремни , лил полусинтетику ездил на 80-92 бензине - какой был :wink: . За всё время только один раз она меня подвела - встал бензонасос и надо же в самом неудобном месте - в горах. Ноя был сам виноват - не поменял вовремя , хотя знал что его ресурс не более 120 тык.
Когда сел в Калину - был приятно удивлён величиной салона. Потом стал удивлятся потеряному на неё времени. Вышел из строя датчик задней скорости. Потом рассыпался подшипник генератора. Потом перегорели сразу 3 лампочки. Долго искал колодки тормозные - новые уж очень скрипучие. Короче за месяц эксплуатации - 5 дней в сервисе. Многовато будет однако. На трассе при скоростях выше 100 км\ч в Нексии значительно тише , можно сказать гробовая тишина по сравнению с Калиной. Расход топлива у Нексии ниже чем у Калины. Это в городе. На трассе - почти одинаково. Когда едем на дачу - сажусь в Калину. Неспеша и всей семьёй нормально добираемся (ок 70 км). Когда по делам по областям в республике - сажусь в Нексию. Комфорта меньше , зато надёжно и уверенно.
Не берите Нексию, нам тута в Узбекистане тоже хочется на чем-то ездить :wink:
Сборка действительно становится хуже год от года, с Калиной в точности наоборот.
to ПАНАМА
Вы уже успели взять Калину и так с ней намучаться? Я в шоке !
Не имею ввиду расходники. Во время менял ремни , лил полусинтетику ездил на 80-92 бензине - какой был
Потом писать.
Цитата:
Вот это лол=)
А когда не будет "лол", "гы" и прочей ерунды, а будет понимание того, что оределенные запчасти тоже имеют свой моторесурс и планово меняются при определенном пробеге авто, тогда продолжаем дискуссию. :wink:
В последнее время кузовщина у Нексий никуда не годится, увы. Есть уже 2 Нексии у сотрудников, во влажном климате наших "европейских" зим последних лет начинают быстро ржаветь. На грунтовке узбеки экономят, что-ли? А вообще Нексия как перелицованный внешне Оель кадетт очень неплохая. Но дизайн салона 1986 года и слабая безопасность кузова наводят на мысли что неплохо бы уже и обновить ее.
__________________
С уважением,
vag "Все проблемы можно решить с помощью изоленты и WD-40: если должно крутиться но не крутится, используем WD-40, если не должно а крутится - изоленту".
Вы уже успели взять Калину и так с ней намучаться? Я в шоке !
Калину взял не совсем я . Но на мои деньги и для меня. Действительно - немного пришлось помучиться. Но очень хочется надеяться что мучения позади.
В Нексии было всё хорошо. Сейчас кузов - г..но полное. Нарушена геометрия за счёт сильного износа штампов. А вот двигатель и ходовка - на уровне. Ну и устаревший дизайн. Теснота в салоне. Хотя эта теснота напрямую связана с огромным багажником , чем Калина похвалится не может.
И вообще - сравнимать машины разных классов и разных поколений неправильно и несправедливо. Конечно же Калина во многом выигрывает. Вот если б ей ещё качество сборки надлежащее......
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Цитата:
Сообщение от Zyvago
Надо брать Нексию - узбекская сборка гарант качества. Просто смешно .....
А никто и не говорит о качестве сегодняшней сборки. Я говорил о качестве сборки 10 лет назад. Сейчас Нексия - это дрова. Имею ввиду кузов. Она раньше была приоритетной на конвейере. Сейчас приоритет отдан более совершенным машинам - Эпика Каптива Такума. Но мы их тут не обсуждаем.
Примеривал Нексию, используя как шаблон себя. Рост 184, вес больше центнера. Понял сразу: Нексия для маленьких людей. Отодвинул водительское сиденье полностью, руль лежит в буквальном смысле на правой ноге (так как смещен к центру), реально можно протереть дырку в штанах. Заднее сиденье вообще жесть, еле смог вылезти оттуда. Жалко не сфоткал. И нафига нужен большой багажник, если в салон нельзя поместиться? Не в багажнике же ездить!