Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Кстати сейчас у нас в сибири - 35, ночью было -38 по БК, ездил всю ночь, не глушил.
завожу с подогревом (кипятильник). потом оставляю ее тарахтеть какое то время. и еду.
я бы не сказал что в -30 машина как телега, первое время да, подвеска как спортивная становиться . а потом нормально.
нука нука пункт приведите плз из "Инструкции по эксплуатации" без отсебятины плз))
я 2-3 минуты прогреваю. читать учитесь Как раз посмотреть колеса, провести беглую диагностику и перекурить достаточно)
Считаю более чем достаточно (2-3 мин). еще раз не нравится - грейте хоть по 10-20-30 минут. у меня нет лишнего времени прогревать по пол часа.
Мотор без проблем. машина без проблем переносит. Да и потом в Мск достаточно мягкий климат. Будь то Сибирь с ее -30\-40 градусов мороза - базара 0. Да там прогревать безусловно надо. В Мск это пустая трата времени и топлива, никак не влияющая на ресурс двигателя. ихмо.
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Похолодало однако. Я в такие морозы постоянно мечтаю или об автозапуске или об электроподогреве, но пока приходится довольствоваться 100% утеплением подкапотного пространства с заделкой всевозможных щелей и "Намордника" из строительного тента с пришитым к нему с внутренней стороны типа мягкого войлока , что для обивки дверей раньше использовали (ветош напоминает). Температура с 90 до +10 падает с 9:00 до 13:00 потом медленнее и к 18:00 (если в обед не прогреть) ОЖ -10-12, но это гарантирует мне легкий пуск, быстрый прогрев в 5-7 минут до +60 и начала оттаивания окон. Потом намордник снимаю. А без этого с нашим ветром бы все - пинал бы свою ласточку как сосед свою Кию сорента - в такой мороз у него даже Гидроник отказывается запускаться (дизельный).
Температура с 90 до +10 падает с 9:00 до 13:00 потом медленнее и к 18:00 (если в обед не прогреть) ОЖ -10-12, но это гарантирует мне легкий пуск,
ЗдОрово. С таким утеплением и гидроник с вебастой не нужны.
У меня на фьюже только войлоком моторный отсек и, частично, радиатор сверху прикрыты. Сейчас, при температуре - 30...-35, с интервалом 4 часа мотор
запускаю минут на 10. Пуск нормальный, только первые 1-2 минуты все ремни
визжат (их там трое).
Похолодало однако. Я в такие морозы постоянно мечтаю или об автозапуске или об электроподогреве, но пока приходится довольствоваться 100% утеплением подкапотного пространства с заделкой всевозможных щелей и "Намордника" из строительного тента с пришитым к нему с внутренней стороны типа мягкого войлока , что для обивки дверей раньше использовали (ветош напоминает).
Хе у нас вот так
За ночь в трубу вылетает 2.5 л. бензина. В неделю минимум 17.5 литров дарим атмосфере. Жалею уже четвёртую зиму, что не предпринял никаких действий для утепления авто. Может, на выходных картоночку и войлок замостырю.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Интернет не показатель, у нас -20 по интернету, реально -32.
Не, ну я-то выкладываю вырезку того, что сейчас реально за окном))) Соответственно, предполагаю, что и Sitro87 выложил картинку с реальной температурой.
Гисметео вруши еще те, но в настоящее время их градусники показывают верно. Остальные похоже градусники к батареям поближе ставят))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267