Наработка на отказ, и все. Даже по формулам считали, в другой теме.
Научный таксказать подход.
А не крики "Да я на море съездил без проблем, вот и у товарища за 194500км ничто не сломалось, а вы просто тролли и ездить не умеете!".
Наработка на отказ, и все. Даже по формулам считали, в другой теме.
Научный таксказать подход.
А не крики "Да я на море съездил без проблем, вот и у товарища за 194500км ничто не сломалось, а вы просто тролли и ездить не умеете!".
Тогда получается крики "А вот у меня то-то и то-то сломалось за первые 1000 км." тоже ничего особенного не значят?
Тогда получается крики "А вот у меня то-то и то-то сломалось за первые 1000 км." тоже ничего особенного не значят?
Значат. 1000км разделить на "то-то и то-то" = наработка на отказ. Если "то-то и то-то" равно 2, то наработка на отказ равна 500км.
Для большей информативности можно ввести понятие "неисправность". Отказ - ехать нельзя, неисправность, хреново, но ехать с некоторыми допущениями можно. Можно еще посмотреть "время восстановления работоспособности" довольно показательный показатель
Подозреваю, что у Калины наработка на отказ будет очень не плохая (поскольку убить напрочь довольно сложно), а вот наработка на неисправность будет стремиться к нулю (если по чесноку учитывать все мелочи).
Теория надежности - точная наука.