Гарантийный инженер с ОмскЛады спросил VIN код моей машины, сказал что моя машина попадает под эту компанию. Потом он связался с представителем АвтоВаза. АвтоВаз дал добро на замену. Мне перезвонили с ОмскЛады и пригласили на замену. Когда поехал менять, взял с собой распечатку предписания с приложением (беспокоился что поставят не MANDO). Демонстрировать распечатку не пришлось. Заменили без проблем.
Если дилер отказывается менять, то позвоните в горячую линию АвтоВаза (телефон где-то на форуме есть).Так сказать, обратитесь к первоисточнику. Удачи.
Я случайно нашел информацию по этому предписанию, все совпадает и симптомы и номера для ремонта. Машина 2008 года, не гарантийная и последнее официальное ТО - ТО-2. Решил сначала позвонить на горячую линию автоваза - ответ поразительный: у нас есть информация только по последнему предписанию по топливной трубке калина и гранта. По остальным вопросам обращайтесь на официальную СТО. Я говорю, так а если они откажутся менять? Мне надо знать точно, обязаны ли они это делать, чтобы отстоять свою правоту - в ответ - все равно надо обратиться на СТО. Завтра буду звонить.
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015