хм странно, у меня его и нет и не пищит следовательно по инструкции должен быть. кто что про это отсутствие знает? он под капотом на правой стойке по ходу движения
ну это типа модификатор амплитудных колебаний, который при неровной дороге отключает ряд других датчиков, отвечающих за работу ДВС и машинка становится типа карбюраторной (это приметивно сказано). Если интересует,прочти в книге по ремонту, там подробнее. полезная вещица между прочим...
Первое ТО пройдено,забрал в 6,обещали к обеду,но вилимо не успели,поменяли по гарантии сальник,смазали замки,приятно так двери закрываются,подправили защиту картера и колесных арок,масло лил лукойл полусинтетику,по деньгам вышло около 3700 за все про все,впринципе сервисом доволен,и люди там нормальные,объясняют все доступным языком,впечатления вопщем куда более светлые чем от сервиса дав-авто на бродовском) тока отъехал,смотрю спидометр не работает,развернулся,человек оперативненько сигаретку выплюнул капот открыл,чето там отогнул передернул и заработало все)