А как вам удовольствие на калине восстанавливать двигатель после обрыва ремня ГРМ, по причинам: польский ролик., помпа., чего-то китайское.., а на солярисе цепь! Уж лучше фильтр тонкой очистки поменять, кстати не так уж часто, чем за несколько т.км от дома переживать за этот ремень., по себе знаю, проходили.
Я вот тоже не понимаю, чего до этого фильтра тут докопались. Бяда какая, раз в три года или 60 т.км. фильтр поменять... А вообще у любой машины есть свои сложные моменты в обслуживании. У Ноута и Тииды , чтобы открутить свечи, нужно пол двигателя разобрать и потом ещё сбиваются настройки электронного дросселя, что самостоятельно ну никак не устранишь.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Та любую ино новую взять - ты привязан к сервису.
А можно и не держать на гарантии это воля самого владельца. Много кто в глубинке делает 1 То и сваливает с гарантии. Обсуживают сами, да и порой не хуже чем в офф автодиллерах. а порой даже и лучше..
Можно и самому конечно дорогущую поршневую заменить или автомат на контрактный. Может и не хуже получится, но однозначно дороже, чем по гарантии.