Но многие защиты работают только вперед, если сдавать назад она может якорем стать.
приказ №227 "Ни шагу назад!"
но так конечно ты прав, но я расчищал дорогу пузом, вперед назад и ничего проскочил. Сзади тащил на себе пузотерку элантру. Дружище очень умный парень по жизни, но ездит на липучках. И садился там где калина перла вперед и перла)))
В калине хоть топливный фильтр понятно где можно поменять) а в соляре он где находится? а в рио нью?
За-то ресурс фильтра Калины 30 тык, а у Рио\Соляриса 60т.км. Да и какая разница где он находится, когда один фиг на обочинах ни у той, ни у другой менять не будешь. И в любом случае и Солярис и теперь уже Калину/Гранту с втыковыми моторами и импортными акпп, нужно держать на гарантии. Пусть на ТО и меняют.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Руслан Е.
Это если бензонасос) А посерьезнее что-то? Не вижу смешного в том, чтобы на солярисе "встать" в лесу) Если уж сравнивать напрямую, то уж лучше "встать" на калине 8 клоповой)
Чем лучше-то? Я ещё допускаю ремонт в лесу, если с собой в Калине мешок запчастей возить и несколько канистр с различными жидкостями. А если нет ничего этого? И у тебя допустим прорвало прокладку масляного насоса. Чем ремонтировать и что в двигатель заливать, тем более что одной литрушкой в данном случае врятли доливка ограничится.
Выход один и у одной и у другой, на галстуке до сервиса. Ну, а на сервисе уже понятно, что Калину отремонтируют скорее всего быстрее и дешевле.
А как вам удовольствие на калине восстанавливать двигатель после обрыва ремня ГРМ, по причинам: польский ролик., помпа., чего-то китайское.., а на солярисе цепь! Уж лучше фильтр тонкой очистки поменять, кстати не так уж часто, чем за несколько т.км от дома переживать за этот ремень., по себе знаю, проходили.
Последний раз редактировалось alexey_i48; 14.12.2012 в 19:00..
За-то ресурс фильтра Калины 30 тык, а у Рио\Соляриса 60т.км.
Аргумент.)) но сдается мне топливо у нас одинаково херовое в любом конце Россиянии. По этому неофициально к замене могут приказать сервисмены раньше) так что не убедил...
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Да и какая разница где он находится, когда один фиг на обочинах ни у той, ни у другой менять не будешь.
А если все таки зальешь бодягу? вдруг сменить надо?
А мой запасной лежит в багажнике и где находится сам фильтр я знаю. у калины он находится там же где бензобак. Рядышком.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
И в любом случае и Солярис и теперь уже Калину/Гранту с втыковыми моторами и импортными акпп, нужно держать на гарантии. Пусть на ТО и меняют.
Та любую ино новую взять - ты привязан к сервису.
А можно и не держать на гарантии это воля самого владельца. Много кто в глубинке делает 1 То и сваливает с гарантии. Обсуживают сами, да и порой не хуже чем в офф автодиллерах. а порой даже и лучше..
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Чем лучше-то? Я ещё допускаю ремонт в лесу, если с собой в Калине мешок запчастей возить и несколько канистр с различными жидкостями. А если нет ничего этого? И у тебя допустим прорвало прокладку масляного насоса. Чем ремонтировать и что в двигатель заливать, тем более что одной литрушкой в данном случае врятли доливка ограничится.
Выход один и у одной и у другой, на галстуке до сервиса. Ну, а на сервисе уже понятно, что Калину отремонтируют скорее всего быстрее и дешевле.
Чем лучше? Ты в любом автомагазине можешь найти взаимозаменяемую вазовскую запчасть. В любой глуши. А попробуй ка отыскать автомагазин для иномарок где нибудь в кукуево или бухаево)) удачи!
Если бензин в глуши закончится как у солярки это будет еще печальнее))
Поверь мне ни разу калина не ломалась в дороге (и дай Бог не сломается) а такого и врагу не пожелаешь.. поломки в дороге. Ни гвоздя ни жезла!
А как вам удовольствие на калине восстанавливать двигатель после обрыва ремня ГРМ, по причинам: польский ролик., помпа., чего-то китайское.., а на солярисе цепь! Уж лучше фильтр тонкой очистки поменять, кстати не так уж часто, чем за несколько т.км от дома переживать за этот ремень., по себе знаю, проходили.
Я вот тоже не понимаю, чего до этого фильтра тут докопались. Бяда какая, раз в три года или 60 т.км. фильтр поменять... А вообще у любой машины есть свои сложные моменты в обслуживании. У Ноута и Тииды , чтобы открутить свечи, нужно пол двигателя разобрать и потом ещё сбиваются настройки электронного дросселя, что самостоятельно ну никак не устранишь.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Та любую ино новую взять - ты привязан к сервису.
А можно и не держать на гарантии это воля самого владельца. Много кто в глубинке делает 1 То и сваливает с гарантии. Обсуживают сами, да и порой не хуже чем в офф автодиллерах. а порой даже и лучше..
Можно и самому конечно дорогущую поршневую заменить или автомат на контрактный. Может и не хуже получится, но однозначно дороже, чем по гарантии.
А как вам удовольствие на калине восстанавливать двигатель после обрыва ремня ГРМ
С такой проблемой не знаком [зловеще смеется]. Это пожалуй единственный плюс 8-клапанника. На вашем месте я тоже очковал бы наверно.
Цитата:
Сообщение от alexey_i48
а на солярисе цепь!
Летом на 2107 брата соскочила цепь (открутилась звездочка). Дело закончилось капиталкой, а потом еще одной через пару месяцев, из-за кривых рук ремонтников.
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Чем лучше? Ты в любом автомагазине можешь найти взаимозаменяемую вазовскую запчасть. В любой глуши. А попробуй ка отыскать автомагазин для иномарок где нибудь в кукуево или бухаево)) удачи!
Даже в поселках, не говорю уже про деревни, максимум что ты сможешь более менее беспроблемно найти, это запчасти на Жигули. Все остальное у них редкость. У меня родственники живут, в двух районных центрах. За запчастями на свои десятки и Приоры ездят в Новосибирск. Максимум, что можно у них купить на новые Лады, это помпы, шаровые, рулевые тяги, тормозные колодки. Ни о каких бензонасосах, датчиках, стойках и опорах на Приоро/Калины, там никогда не слышали.
Реально., честно волновался, когда на своей калине катался из Липецка в Старый Оскол, а вот когда на форде ездил на юга, хотите верьте, или нет...., реально в разы спокойнее было. Вот как-то так. моё ИМХО. и всё из-за этого хреного, или хренового ГРМ, знаю истории из первых рук.