Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 21:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 43
Вес репутации: 13 Quka не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Ну обычно ниже -30 не бывает зимы, а у этого мотюля вроде температура застывания -36
Quka вне форума   Вверх
Старый 14.12.2012, 21:45   #2
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Quka Посмотреть сообщение
а у этого мотюля вроде температура застывания -36
У всех 10-W-ХХ она -25С (минимальная температура пуска двигателя), а у этого так? Тогда почему первая циферка не 0 (для масел с температурой холодного пуска ниже -35С)? Как положено по той же SAE? Кто кого дурит?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 14.12.2012, 21:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 43
Вес репутации: 13 Quka не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Вы правы конечно, просто я повелся на данные с сайта Motul http://www.motul.com/system/product_...pdf?1300965600

Ну так ничего страшного не будет если я на днях его солью и залью 0w40 BP? Затраты не в счет)
Quka вне форума   Вверх
Старый 14.12.2012, 21:57   #4
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Quka, имеет место быть лукавство производителя - ВАЗ нормирует масло по минимальной температуре пуска ДВС. А Motul - по застыванию самого масла. Что не есть одно и то же.
Ну как провернуть кусок твердого студня...
Меняй, ничего не будет. Только маслофильтр смени...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 14.12.2012, 22:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 43
Вес репутации: 13 Quka не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Спасибо, еще вопрос с маслом в коробке. Залит ZIC G-FF 75w85 после заводской минералки, а разницы при морозе практически нет, передачи влючаются, но рычаг как КП как желе, если ли смысл поменять на 75w90 ТНК?
Quka вне форума   Вверх
Старый 14.12.2012, 22:12   #6
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Quka Посмотреть сообщение
Залит ZIC G-FF 75w85 после заводской минералки, а разницы при морозе практически нет, передачи влючаются, но рычаг как КП как желе, если ли смысл поменять на 75w90 ТНК?
Чудес не бывает...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 14.12.2012, 22:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 43
Вес репутации: 13 Quka не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Все понял, еще раз огромное спасибо за профессиональные советы мне новичку. Заменю стартер на редукторный и масло на 0w40 с фильтром. Надеюсь проблемы решаться.
Quka вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.