S_Z, Антикор сделан на заводе поэтому в первый год эксплуатации ничего делать не нужно. Но по осени нелишним будет осмотреть днище и если есть повреждения покрытия, то промыв и высушив повреждённое место прыснуть из балончика с антикором для днища в 2-3 слоя с промежуточной сушкой.
Обработку внутренних полостей если нет опыта лучше доверить специалистам.
По материалам и технологиям есть много информации на просторах инета
Антикор сделан на заводе поэтому в первый год эксплуатации ничего делать не нужно
Делать, не делать, это решать только владельцу, а давать подобные советы, только сбивать с толку.
У меня до этого была восьмерка. На восьмом году у нее много чего прогнило насквозь, причем лакокрасочное покрытие оставалось целым, а метала под ним небыло. Прогнили пороги, двери, и у переднего стекла левый нижний угол. Причем я заметил про угол, когда краска провалилась и дырка стала с пачку сигарет, а до этого все было хорошо. После всего делал сам с отцом кап ремонт машины, заменили очень многое чего, начиная от всех дверей (внизу все сгнили), кончая крыльями. После этого сразу после покраски сделал антикорозийную обработку всей машины. После этого прошло 4 года и машина не имеет очагов корозии. Так и продал ее в таком состоянии. Поэтому делать или не делать обработку, для меня вопрос решенный (другие должны сами решать). Тем более, то, что сейчас льют на дороги зимой - это просто ужас для машин.
Если покупать машину новую на 3 года, а потом менять на новую, то можно ничего не далать. Но я лично не могу относится к своим вещам и авто наплевательски, поэтому даже если я буду пользоваться машиной только три года, то все равно сделаю антикорозийную обработку.
В самом начале темы была ссылка на журнал "за рулем" сейчас ссылка устарела, вот новый адрес ее: http://www.zr.ru/articles/49090, советую всем почитать и сделать выводы!
сделал сам:купил "ТЕКТИЛ",помыл авто ,просохла,залил крылья, практич все отверстия,рёбра-пороги и ещё много что....экономии я так думаю ....3000 тыс....
и не надо говорить,что это бестолковое занятие...на машине не цел жизнь же ездить...
с уважением...)
Купил свою Калину неделю назад. Слава богу удалось отказаться от обработки в салоне, пытались впарить ну прям с любой скидкой. Когда сам изучил все потаённые места для потенциальнего образования коррозии убедился, что ни в одном сервисе во многие места никто не полезет. По совету друзей обробатываю Техтил-цинком (с приятным запахом кокоса). Как по традиции запчкал ремень безопасности, проливая среднюю стойку.
Хочю спросить, стоит ли обработать под уплотнительной резинкой на крыше, вдоль дверей? И есть ли на форуме какая-нибудь информация про штатные брызговики? очень они меня расстроили. Что с ними можно сделать, чем заменить?
лучший антикор - проветриваемость, исключение накопления всякой грязи в различных карманах (ловушках). А просто поливание антикора под давлением во все внутренние полости еще больше может усугубить проблему, позатыкает дырочки вентиляции полостей кузова. необходимую и достаточную обработку антикоррозионным составом автомобиль проходит на заводе!
кстати, днище наименее гниющая часть кузова, потому как проветривается. а гниет оно только изнутри.
единственное куда стоит брызнуть (например мовилем из баллончика), это кузовные детали, находящиеся ниже аккума. аккум бывает выкидывает электролит.
сделал антикор не у дилера (дилер предлагал примерно за 6000), а в специальном АНТИКОР-ЦЕНТРе. Применили Tectyl Zink UBC 231 (4 литра) и Tectyl Zink ML 654 (2 литра). Взяли 4500 р. Гарантийный сертификат на 2 года. ))))
Я что-то не поняла по сервисной книжке, антикор необходимо делать на СТО, где стоишь на гарантии (чтобы эту самую гарантию не потерять ) или в любом центре, имеющем сертификат на производство данного вида работ ?