Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Делать ли дополнительную антикорозийную обработку на новом автомобиле?
да 17 60.71%
нет 11 39.29%
Голосовавшие: 28. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2008, 16:50   #1
Свой человек
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: С-Пб
Возраст: 55
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 598
Вес репутации: 19 Sergey_SLS находится на правильном путиSergey_SLS находится на правильном пути
Ответ: [Антикор] Надо или нет?

S_Z, Антикор сделан на заводе поэтому в первый год эксплуатации ничего делать не нужно. Но по осени нелишним будет осмотреть днище и если есть повреждения покрытия, то промыв и высушив повреждённое место прыснуть из балончика с антикором для днища в 2-3 слоя с промежуточной сушкой.
Обработку внутренних полостей если нет опыта лучше доверить специалистам.
По материалам и технологиям есть много информации на просторах инета
Sergey_SLS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2008, 09:50   #2
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: [Антикор] Надо или нет?

Цитата:
Сообщение от Sergey_SLS Посмотреть сообщение
Антикор сделан на заводе поэтому в первый год эксплуатации ничего делать не нужно
Делать, не делать, это решать только владельцу, а давать подобные советы, только сбивать с толку.
У меня до этого была восьмерка. На восьмом году у нее много чего прогнило насквозь, причем лакокрасочное покрытие оставалось целым, а метала под ним небыло. Прогнили пороги, двери, и у переднего стекла левый нижний угол. Причем я заметил про угол, когда краска провалилась и дырка стала с пачку сигарет, а до этого все было хорошо. После всего делал сам с отцом кап ремонт машины, заменили очень многое чего, начиная от всех дверей (внизу все сгнили), кончая крыльями. После этого сразу после покраски сделал антикорозийную обработку всей машины. После этого прошло 4 года и машина не имеет очагов корозии. Так и продал ее в таком состоянии. Поэтому делать или не делать обработку, для меня вопрос решенный (другие должны сами решать). Тем более, то, что сейчас льют на дороги зимой - это просто ужас для машин.
Если покупать машину новую на 3 года, а потом менять на новую, то можно ничего не далать. Но я лично не могу относится к своим вещам и авто наплевательски, поэтому даже если я буду пользоваться машиной только три года, то все равно сделаю антикорозийную обработку.
В самом начале темы была ссылка на журнал "за рулем" сейчас ссылка устарела, вот новый адрес ее: http://www.zr.ru/articles/49090, советую всем почитать и сделать выводы!
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2008, 01:39   #3
Поволжская группировка
 
Аватар для шансонье
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Автомобиль: Hyundai
Сообщений: 1,211
Изображений: 6
Вес репутации: 20 шансонье не успел проявить себя
Отправить сообщение для шансонье с помощью ICQ
Ответ: [Антикор] Надо или нет?

сделал сам:купил "ТЕКТИЛ",помыл авто ,просохла,залил крылья, практич все отверстия,рёбра-пороги и ещё много что....экономии я так думаю ....3000 тыс....
и не надо говорить,что это бестолковое занятие...на машине не цел жизнь же ездить...
с уважением...)
шансонье вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2008, 11:07   #4
Новичок
 
Аватар для Doozer
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Тверь
Возраст: 46
Автомобиль: 11183
Сообщений: 14
Вес репутации: 18 Doozer не успел проявить себя
Отправить сообщение для Doozer с помощью ICQ
Ответ: [Антикор] Надо или нет?

Купил свою Калину неделю назад. Слава богу удалось отказаться от обработки в салоне, пытались впарить ну прям с любой скидкой. Когда сам изучил все потаённые места для потенциальнего образования коррозии убедился, что ни в одном сервисе во многие места никто не полезет. По совету друзей обробатываю Техтил-цинком (с приятным запахом кокоса). Как по традиции запчкал ремень безопасности, проливая среднюю стойку.
Хочю спросить, стоит ли обработать под уплотнительной резинкой на крыше, вдоль дверей? И есть ли на форуме какая-нибудь информация про штатные брызговики? очень они меня расстроили. Что с ними можно сделать, чем заменить?
Doozer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2008, 08:32   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: [Антикор] Надо или нет?

лучший антикор - проветриваемость, исключение накопления всякой грязи в различных карманах (ловушках). А просто поливание антикора под давлением во все внутренние полости еще больше может усугубить проблему, позатыкает дырочки вентиляции полостей кузова. необходимую и достаточную обработку антикоррозионным составом автомобиль проходит на заводе!
кстати, днище наименее гниющая часть кузова, потому как проветривается. а гниет оно только изнутри.
единственное куда стоит брызнуть (например мовилем из баллончика), это кузовные детали, находящиеся ниже аккума. аккум бывает выкидывает электролит.
vsvs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2008, 14:03   #6
Свой человек
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Вятская губерния
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 721
Изображений: 7
Вес репутации: 19 Еdvig станет известным достаточно скороЕdvig станет известным достаточно скороЕdvig станет известным достаточно скороЕdvig станет известным достаточно скороЕdvig станет известным достаточно скороЕdvig станет известным достаточно скороЕdvig станет известным достаточно скороЕdvig станет известным достаточно скоро
Ответ: [Антикор] Надо или нет?

сделал антикор не у дилера (дилер предлагал примерно за 6000), а в специальном АНТИКОР-ЦЕНТРе. Применили Tectyl Zink UBC 231 (4 литра) и Tectyl Zink ML 654 (2 литра). Взяли 4500 р. Гарантийный сертификат на 2 года. ))))
Еdvig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2008, 12:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Тише мыши не успел проявить себя
Ответ: [Антикор] Надо или нет?

Я что-то не поняла по сервисной книжке, антикор необходимо делать на СТО, где стоишь на гарантии (чтобы эту самую гарантию не потерять ) или в любом центре, имеющем сертификат на производство данного вида работ ?
Тише мыши вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
антикоррозионная, заглушки, калина, лада, материалы, обработка, схема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.