Все зависит от водителя, места где ездишь. Если носишься как угорелый, то тебе есп не поможет. Я в Москве и без есп обхожусь (но вот при поездке на дальняк по трасе не отказался бы). А кому то в провинции нафиг оно не нужно, не у всех есть деньги на эти допы и содержание их. Так, что как опцию можно было бы внедрить во всех комплектациях (ну или хотя бы с нормы). За аварийность отвечает не электроника, а прослойка между рулем и сидением под названием водитель, если ты чайник - ни, что не научит тебя ездить, а в больших городах да и по трассе их видишь далеко не в малом количестве. Мода пошла сперва покупаем права, а потом машину или кто то лихачет и выпендривается козыряя связями. Защита от дтп это трезвая голова которая думает не только за себя, но и за "дураков" на дороге.
t88, Ну тогда надо ездить 30 км/ч,на пустой дороге,а на зиму машину вообще в гараж ставить.Имхо,но вот это козыряет,превышает,гоняет- всё это из области теории относительности.С ростом автомобильной промышленности даже в регионах движение очень интенсивное+погодные условия и моментов когда электроника может помочь водителю становится все больше.Я за повышение своей безопасности и безопасности пассажиров.
В Европе практически все соблюдают правила,но все равно почему то без есп отказываются покупать машину.
Как правило, соблюдение скоростного режима и здравомыслие исключатю появление критических ситуаций. На трассе не справиться с управлением на 90км в час довольно сложно, как и в городе на 60.
У меня абс еще ни разу не сработал, стиль вождения "тихий задрот", вся машина заставлена детскими автокреслами.
Хуже будет если рассчитываешь на опцию, а она не срабатывает, это все- таки ВАЗ. Не важно кто изготовит модуль ESP, сопрягать с машиной его будут советские инженеры. Я тут недавно заехал в тоннель и у меня завис бортовой компьютер с навигацией, 2 минуты ни на что не реагировал, потом перезагрузился и сбросились настройки.
анафигамненик, кому то может и стоит 30 км/ч ездить если ума нету. Машину в гараж ставить стоит тем кто не уверен.
AndreyAM, правильно говорит соблюдая здравый скоростной режим и меры безопасности можно значительно сократить количество и серьезность дтп. Электроника это хорошо, но нужно и без нее уметь водить.
Не стоить гонять, там где дорожная ситуация не позволяет, не идти на обгон в горку или при плохой видимости. Если хотя бы эти правила водители соблюдали то статистика ДТП сократилась в 2 раза точно.
я не против есп, абс и прочих помощников, но это не панацея от всех бед. А то, что в европе берут только с есп, так там закон принят в некоторых странах, а в других в ближайшее время будет принят.
Что касается аварий в России и других странах, так в Европе их отнюдь не меньше http://www.demoscope.ru/weekly/2011/0485/biblio01.php в одной Германии больше дтп чем в России. Да, а если еще учитывать размер РФ так, что плюсуем несколько европейских стран. А у них есп, абс и другой фарш давно появились, это говорит еще раз о том, что за рулем человек, а не электроника.
t88 Ну всё ты правильно пишешь, и скоростной режим надо соблюдать, и внимательней надо быть, и в основном всё зависит от прокладки, и что обходишься без ESP. Ещё напиши, что дорожники должны снег вовремя чистить и песочком посыпать, чтобы каши не было и льда ( и не только в Москве ), и летом подметать, чтобы при первом дождичке грязи-сметанки не было, и ямки вовремя заделывать, чтобы машину с дороги не выбивало, и что ГИБДД должно немедленно убрать с дорог всех отморозков, создающих аварийные ситуации. А пока ты льёшь все эти прописные истины, здравые люди возьмут себе авто с ,как ты написал, ESP, ABS и прочими помошниками, и хоть как-то повысят свою безопасность, да и окружающих тоже, не дожидаясь, когда наступят сказочные условия на дорогах. А денег не хватит - так лучше откажутся от музыки, навигатора и прочих желательных, но не жизненно необходимых допов. А красивыми рассуждениями безопасность не повысишь.
P.S. В Европе берут авто с ESP не потому, что закон принят, а закон принят потому, что системы активной безопасности реально снижают риск и тяжесть ДТП.
Александр_56, что же вы все в одну трубу дуете, я не против есп и т.п. я не кричал, что бы снег чистили и другую дребедень, я утверждал, что вся эта электроника даст неплохой бонус в избежании ДТП тем кто думает головой, а не тем кто постоянно жмет на газ и ездит как хочет.
короче прекращаю спорить дальше,я высказал свое мнение....есп как опция
Мне АБС не однократно помогало, только надо правильно обращатся с этой системой. Был случай: выехал из двора поперек мне, скажем мягко, невнимательный водитель - я встал на педаль тормоза и смог недоехать до него. А был бы без АБС заблокировались бы передние колеса и не остановился бы я так быстро... Главное не отпускать педаль тормоза, а давить как можно сильнее (в экстренных случаях). Без АБС надо самому на грани блокировки колес работать тормозом. Похожих случаев было достаточно и скорость в пределах 40-60 (по городу). Только изредка больше где это возможно.
Очень жаль, меня бы устроила норма с ЕСП. Да хоть бы и люкс слегонца урезанный, без музыки и навигатора. Хотя если передняя панель будет, как на картинках все равно не возьму. Мне не нравится.
AlexRiabov,АБС не направленна на сокращение тормозного пути,не было бы АБС остановился бы быстрее,всё таки не для этого не для этого она придумана.Вот не дать машине пойти юзом при экстренном торможении и выворачивании руля это пожалуйста(в разумных пределах конечно),а иногда может и просто не дать остановить машину-как бы усердно не давить на педаль.
__________________
Анафигамнеподпись.
Последний раз редактировалось анафигамненик; 17.12.2012 в 18:33..